Н.В. Антонова, преподаватель

Рейтинг группы Б-7151 по дисциплине "ДВ: Проведение маркетингового исследования" от Nov. 4, 2019

Студент Рейтинговый балл
Балл за
промежуточную
аттестацию
Аттестация
1 Дунаева Е.А. 86.40% Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9 9 9 8 9 8 8 8 8 9 9 9
2 Мелкозерова А.И. 86.40% Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9 9 9 8 9 8 8 8 8 9 9 9
3 Мирошникова С.В. 86.40% Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9 9 9 8 9 8 8 8 8 9 9 9
4 Трофимова Т.С. 86.40% Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9 9 9 8 9 8 8 8 8 9 9 9
5 Чучуева М.В. 86.40% Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9 9 9 8 9 8 8 8 8 9 9 9
6 Каретникова В.В. 77.05% Зачёт
77%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 8 9 8 8 8 8 8 8 8
7 Киосе А.Н. 77.05% Зачёт
77%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 8 9 8 8 8 8 8 8 8
8 Новоселова И.С. 77.05% Зачёт
77%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 8 9 8 8 8 8 8 8 8
9 Габбасова А.А. 75.32% Зачёт
75%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 0 8 8 8 8 8 8 8 8
10 Кондакова А.В. 75.17% Зачёт
75%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 8 6 8 9 6 7 7 7 8 8 8
11 Кучичук А.Г. 75.17% Зачёт
75%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 8 6 8 9 6 7 7 7 8 8 8
12 Батурин М.В. 71.14% Зачёт
71%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 8 8 8 8 8 8 7 7 7
13 Гайсин А.А. 68.89% Зачёт
69%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 7 7 7 8 6 7 7 7 7 7 7
14 Фатюк В.В. 66.68% Зачёт
67%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8 7 7 7 8 6 7 0 7 7 7 7
15 Глазычев В.Ю. 60.25% Зачёт
60%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8 0 0 6 8 6 6 6 6 6 6 6
16 Парамошин В.В. 59.57% Зачёт
60%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8 7 7 7 8 6 7 7 0 7 7 7
17 Кунафин И.И. 59.48% Зачёт
59%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 6 5 0 8 6 5 5 6 6 6 6
18 Горностаев П.Д. 57.97% Зачёт
58%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 6 5 0 8 6 5 5 5 6 6 6
19 Немых А.М. 57.48% Зачёт
57%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5 0 6 6 8 6 5 5 5 6 6 6
20 Исмаилов А.С. 0.00% Незачёт
0%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Тема занятия Тип занятия Неделя Вес
1+ Понятие и сущность маркетинговых исследований Семинар (Коэффициент - 50/50) 1 1.54%
2+ Нормативно-правовая база проведения маркетинговых исследований Семинар (Коэффициент - 50/50) 1 3.08%
3+ Виды маркетинговых исследований Семинар (Коэффициент - 50/50) 2 0.31%
4+ Методы и принципы проведения маркетинговых исследований Семинар (Коэффициент - 50/50) 3 0.92%
5+ Формулирование проблемы, целей и задач маркетингового исследования Семинар (Коэффициент - 50/50) 4 9.85%
6+ Выбор методов проведения маркетинговых исследований.Содержание и методы про ведения отдельных видов маркетинговых исследований Семинар (Коэффициент - 50/50) 5 10.15%
7+ Сбор информации для проведения маркетингового исследовагтя Семинар (Коэффициент - 50/50) 6 4.92%
8+ Планирование маркетингового исследования Семинар (Коэффициент - 50/50) 7 4.92%
9+ Контрольная работа Контрольная работа (К-т 50/50) 8 15.08%
10+ Обработка информации в маркетинговом исследовании Семинар (Коэффициент - 50/50) 8 14.77%
11+ Защита отчета о проведении маркетингового исследования Семинар (Коэффициент - 50/50) 9 29.54%
12+ Защита отчета о проведении маркетингового исследования Самостоятельное изучение 9 4.92%
Знаком + помечены мероприятия по которым произведен расчет рейтинга.