В.В. Абашина, к.п.н., доцент

Рейтинг группы Б-1062 по дисциплине "Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста" от 28 декабря 2013 г.

Студент Рейтинговый балл Балл за тестирование Аттестация
1 Чевелева Р.Г. 89,36% 36,00
Недопуск
Зачёт
68%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
9 9 9 9 9 10 8 9 10 8 8 10 9 10 9 9 9 8
2 Ишмухаметова Э.А. 89,14% 78,00 Зачёт
85%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 9 10 9 9 10 8 9 10 8 8 8 9 9 9 9 9 9
3 Арсамакова М.Х. 88,28% 82,00 Зачёт
86%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 9 10 8 9 10 10 10 9 8 8 8 9 9 9 8 9 8
4 Волошина Е.А. 87,51% 34,00 Зачёт
66%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 8 8 9 9 8 8 8 9 10 10 10 9 8 8 8 9 9
5 Арсамакова М.Х. 84,33% 90,00 Зачёт
87%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
9 9 10 9 9 10 10 10 9 8 8 9 10 0 9 9 9 8
6 Зайковская И.С. 84,21% 42,00 Зачёт
67%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 8 8 9 9 10 10 0 9 8 8 9 10 8 9 9 9 8
7 Ивашкина Е.А. 79,31% 66,00 Зачёт
74%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 8 10 10 0 10 10 9 8 8 8 9 10 8 8 8 8 8
8 Барнаева Е.Ю. 77,38% 30,00 Зачёт
58%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 9 0 10 6 6 8 9 8 8 8 8 9 9 8 8 8 7
9 Васильева О.Г. 75,15% 34,00 Зачёт
59%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
10 8 8 8 8 9 8 10 9 8 8 9 9 0 0 9 9 8
10 Овсянникова К.О. 60,26% 34,00
Недопуск
Зачёт
50%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3 6 8 8 6 8 10 8 8 0 0 9 9 8 0 8 8 8
11 Бершанская О.В. 51,59% 32,00 Незачёт
44%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
8 8 8 8 9 9 8 10 9 8 8 0 0 0 0 0 0 0
12 Быкова В.Ю. 9,10% 0,00 Незачёт
5%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
0 0 0 0 0 6 0 0 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0
13 Мадатова З.И. 9,10% 0,00
Недопуск
Незачёт
5%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
0 0 0 0 0 6 0 0 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Тема занятия Тип занятия Неделя Вес
1+ История становления и развития науки "Теория и методика формирования математических представлений у дошкольников" Семинар 2 1,72%
2+ Методологические и психолого- педагогические основы математического образования дошкольников Контрольная работа 3 8,15%
3+ Характеристика содержания математического развития дошкольников на основе анализа современных образовательных программ Самостоятельное изучение 3 2,15%
4+ Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста Практическая работа 5 2,58%
5+ Формирование количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста Практическая работа 6 7,30%
6+ Освоение дошкольниками арифметических действий в процессе решения арифметических задач Практическая работа 7 7,73%
7+ "Цветные цифры Кюизенера", "Стосчёт" Зайцева, "Вычислительные машины" А.А. Столяра как средство познания чисел, цифр, арифметических действий Конференция 8 5,58%
8+ Составление и анализ конспекта непосредственно образовательной деятельности по формированию количественных представлений у детей разных возрастных групп Самостоятельное изучение 8 3,86%
9+ "Цветные цифры Кюизенера", "Стосчёт" Зайцева, "Вычислительные машины" А.А. Столяра как средство познания чисел, цифр, арифметических действий Реферат 8 5,58%
10+ Деловая игра "Показательное занятие в детском саду" Другое 9 9,87%
11+ Методические системы ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью Контрольная работа 10 6,44%
12+ Методика ознакомления детей дошкольного возраста с размерами предметов Практическая работа 11 3,86%
13+ Обучение дошкольников измерению условными мерками Семинар 12 2,15%
14+ Формирование у дошкольников знаний об общепринятых мерах измерения Семинар 12 6,01%
15+ Палочки Х. Кюизенера как средство освоения дошкольниками величин предметов Реферат 13 5,58%
16+ Составление и анализ конспекта НОД и образовательной деятельности в ходе режимных процессов по обучению дошкольников измерению Самостоятельное изучение 14 7,73%
17+ Деловая игра "Образовательная деятельность по обучению дошкольников измерению" Другое 14 6,01%
18+ Методические системы ознакомления дошкольников с величиной предметов Контрольная работа 15 7,73%
Знаком + помечены мероприятия по которым произведен расчет рейтинга.