бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа

2015-16 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки Т.М. Захожая проректор по УР
согласовано 2 декабря 2015 г. утверждено 4 декабря 2015 г.
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
согласовано 3 декабря 2015 г.
О.В. Власова декан факультета
согласовано 3 декабря 2015 г.

Б1.Б.10 Иностранный язык, 2 семестр

Б-5231, 27.03.02, Управление качеством, зачёт

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
ОК-15 - способность пользоваться одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного Знание основных норм современного иностранного языка. знаниевый
Знание функциональных стилей иностранного языка и особенностей их взаимодействия. знаниевый
Владение схемой анализа ситуаций общения и средствами определения коммуникативных задач. ориентировочный
Владение схемой оценки качества построения вербального общения ориентировочный
Умение строить речь относительно сферы и ситуации общения. ориентировочный
Владение навыками извлечения информации из прослушанного или прочитанного иноязычного текста. операциональный
Владение навыками организации речевой ситуации, а также способами создания речевых компонентов любой модификации. операциональный
Опыт осуществления устной и письменной коммуникации на иностранном языке в соответствии с основными требованиями к ней. опыт
Опыт поддержания грамотной устной и письменной коммуникации на иностранном языке. опыт
Опыт построения письменных текстов и устных речевых высказываний разных стилей. опыт

Цели изучения дисциплины

Формирование и развитие умений (среднего уровня) чтения и перевода на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом, и базовых умений устного общения.

Задачи

  1. Формирование у студентов представлений о структуре предложения, правилах речевого этикета, навыков аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня в межкультурной сфере коммуникации.
  2. Развитие навыков чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в образовательной сфере коммуникации.

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 42,0 ч. (38,89%)
Контроль самостоятельной работы 4,0 ч.
Самостоятельная работа студента 67,0 ч. (62,04%)
Процент выполнения нагрузки 100,93%
Индивидуальная работа со студентами 7,5 ч. из 7,5 ч.
Часов в неделю 2,33 ч. (2,0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Модуль 1 Формирование у студентов представлений о структуре предложения, правилах речевого этикета, навыков аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня в межкультурной сфере коммуникации. 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере межкультурной коммуникации. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Владеть навыками орфографически правильного письма в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок. 8. Составлять письменно биографию, сообщение по теме, обращая внимание на вводные и ключевые слова, связность, стиль и структуру написания текста.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.(межкультурная сфера)
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка. (межкультурная сфера)
  • Языковые единицы. (межкультурная сфера)
Модуль 2 Развитие навыков чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в образовательной сфере коммуникации. 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере образовательного характера. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Писать орфографически правильно в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.(образовательная сфера)
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка (образовательная сфера)
  • Языковые единицы.(образовательная сфера)

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Знаменитые люди англоязычных стран. Практическая работа 2,0 1
2 Meals in England. Typical English food. Модальные глаголы Практическая работа 2,0 1
3 British pubs. Диалог "Breakfast at the restaurant". Модальные глаголы. Практическая работа 2,0 2
4 Shopping. Shopping in Britain and London. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа 2,0 3
5 Shopping. Shopping in Britain and London. Степени сравнения прилагательных. Индивидуальная работа 1,0 3
6 Ролевая игра по теме "Shopping". Степени сравнения прилагаиетльных. Практическая работа 2,0 3
7 Этикетные нормы поведения в ресторане, кафе. Основны типы вопросов в английском языке Практическая работа 2,0 4
8 Прадники, обычаи и традиции в Великобритании. Словообразовательные модели. Практическая работа 2,0 5
9 Прадники, обычаи и традиции в Великобритании. Словообразовательные модели. Индивидуальная работа 1,0 5
10 Прадники, обычаи и традиции в Америке. Степени сравнения наречий. Практическая работа 2,0 5
11 Страноведческая викторина. Повторение. Практическая работа 2,0 7
12 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в межкультурной сфере" Контрольная работа 2,0 7
13 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в межкультурной сфере" Индивидуальная работа 1,5 7
14 Primary and secondary education in the UK. Страдательный залог Практическая работа 2,0 8
15 Russian educational system. Страдательный залог Практическая работа 2,0 9
16 Education in the UK and Russia. Страдательный залог. Индивидуальная работа 1,0 9
17 Просмотр фильм об итонском колледже ("Eton College") - http://www.etoncollege.com/CIRLFILM.aspx Практическая работа 2,0 10
18 The most famous universities in Britain - Oxford and Cambridge. Согласование времен в английском языке. Практическая работа 2,0 11
19 The most famous universities - Oxford and Cambridge. Согласование времен в английском языке. Индивидуальная работа 1,0 11
20 Educational system in the USA. Сложные предложения - сложносочиненное предложение. Практическая работа 2,0 12
21 The most famous university of the USA - Harvard University. Сложные предложения - сложноподчиненное предложение. Практическая работа 2,0 13
22 Educational system in the USA. Harvard University. Слодноподчиненное предложение. Практическая работа 2,0 14
23 Surgut State Teacher'sTraining University. Согласование времен в сложноподчиненом предложении. Практическая работа 2,0 15
24 Ролевая игра "My university". Сложное дополнение. Практическая работа 2,0 16
25 Страдательный залог. Сложноподчиненное предложение. Повторение. Грамматический тест. Практическая работа 2,0 17
26 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в образовательной сфере" Контрольная работа 2,0 18
27 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в образовательной сфере" Индивидуальная работа 2,0 18

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Знаменитые люди англоязычных стран. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
уметь определять часть речи и элементы значения слов на основе анализа их морфологической структуры (фразовые глаголы ) Узнавание
2 Meals in England. Typical English food. Модальные глаголы Практическая работа общаться на иностранном языке на знакомую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
3 British pubs. Диалог "Breakfast at the restaurant". Модальные глаголы. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Применение
общаться на иностранном языке на знакомую социально-бытовую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Творчество
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
4 Shopping. Shopping in Britain and London. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
5 Shopping. Shopping in Britain and London. Степени сравнения прилагательных. Индивидуальная работа общаться на иностранном языке на знакомую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
6 Ролевая игра по теме "Shopping". Степени сравнения прилагаиетльных. Практическая работа общаться на иностранном языке на знакомую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
7 Этикетные нормы поведения в ресторане, кафе. Основны типы вопросов в английском языке Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
8 Прадники, обычаи и традиции в Великобритании. Словообразовательные модели. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
уметь определять часть речи и элементы значения слов на основе анализа их морфологической структуры (фразовые глаголы ) Узнавание
уметь работать с двуязычным словарём Применение
9 Прадники, обычаи и традиции в Великобритании. Словообразовательные модели. Индивидуальная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
общаться на иностранном языке на знакомую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
10 Прадники, обычаи и традиции в Америке. Степени сравнения наречий. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
11 Страноведческая викторина. Повторение. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
12 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в межкультурной сфере" Контрольная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
13 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в межкультурной сфере" Индивидуальная работа находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
14 Primary and secondary education in the UK. Страдательный залог Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
15 Russian educational system. Страдательный залог Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Применение
16 Education in the UK and Russia. Страдательный залог. Индивидуальная работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
17 Просмотр фильм об итонском колледже ("Eton College") - http://www.etoncollege.com/CIRLFILM.aspx Практическая работа правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
18 The most famous universities in Britain - Oxford and Cambridge. Согласование времен в английском языке. Практическая работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
уметь правильно читать односложные слова согласно делению по типам слогов, распознавать основные буквосочетания при чтении и письме Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
19 The most famous universities - Oxford and Cambridge. Согласование времен в английском языке. Индивидуальная работа находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
20 Educational system in the USA. Сложные предложения - сложносочиненное предложение. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
уметь определять часть речи и элементы значения слов на основе анализа их морфологической структуры (фразовые глаголы ) Узнавание
21 The most famous university of the USA - Harvard University. Сложные предложения - сложноподчиненное предложение. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
22 Educational system in the USA. Harvard University. Слодноподчиненное предложение. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
23 Surgut State Teacher'sTraining University. Согласование времен в сложноподчиненом предложении. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
24 Ролевая игра "My university". Сложное дополнение. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
25 Страдательный залог. Сложноподчиненное предложение. Повторение. Грамматический тест. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Применение
26 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в образовательной сфере" Контрольная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Применение
27 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в образовательной сфере" Индивидуальная работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение

Литература

Основная

  1. Агабекян И.П. Английский язык для бакалавров. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382 с.
  2. Слепович, В.С. Пособие по английскому академическому письму и говорению [Электронный ресурс] / Слепович В. С. — Минск : ТетраСистемс, 2012 .— 176 с. —Режим доступа:<URL:http://www.biblioclub.ru/book/111924/>.

Дополнительная

  1. Dooley J. Grammarway 1 : практ. пособие по грамматике англ. яз. / Jenny Dooley, Virginia Evanns, Ksenia Baranova ; под ред. О.В. Афанасьевой. - [EU] : Express Publishing, 2010. - 159 с.
  2. Карневская Е.Б. Учимся слушать и понимать английскую речь : [учеб. пособие для всех изучающих англ. яз.] / Е.Б. Карневская, Н.А. Павлович, В.В. Лопатько. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  3. Коваленко А.В. English for the first-year students of non-special faculties (Lexical exercises for oral practice): учебное пособие для студентов первого курса неязыковых специальностей. Рекомендовано учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. – Сургут: РИО СурГПУ, 2010. – 228 с.
  4. Маньковская, З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык). - М.: ИНФРА-М, 2011. – 182 с.
  5. Утевская Н.Л. English Grammar Book. Version 2.0 (Грамматика английского языка. Версия 2.0) [Электронный ресурс] / Н.Л. Утевская. – М.: Издательство «Антология», 2012. – 480 с.- Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220165&sr=1.-Загл. с экрана

Цифровые ресурсы

  1. Homeenglish [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.homeenglish.ru
  2. Английская речь для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bebris.ru/2012/06/12/английская-речь-для-начинающих-слуша/
  3. Английский язык. Уроки он-лайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.ru/lessons/elementary1-2.html
  4. Английский язык. Электронный ресурс. - Режим доступа: www.homeenglish/ru
  5. Аудиокниги на английском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://engblog.ru/audiobooks

Источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.)

Учебно-методические материалы

  1. Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык". – [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://wp.surgpu.ru/wp/9796/