бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа

2016-17 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки Т.М. Захожая проректор по УР
согласовано 27 сентября 2016 г. утверждено 29 сентября 2016 г.
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
согласовано 28 сентября 2016 г.
Л.Г. Бортникова декан факультета
согласовано 29 сентября 2016 г.

Б1.Б.10 Иностранный язык, 1 семестр

Б-6112, 44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование, зачёт

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
ОК-4 способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером Знание основных норм современного иностранного языка знаниевый
Знание правил иноязычного речевого этикета. знаниевый
Владение схемой оценки качества построения вербального общения ориентировочный
Умение строить схему эффективной коммуникации, необходимости управления речевой ситуацией. ориентировочный
Владение навыками извлечения информации из прослушанного или прочитанного иноязычного текста операциональный
Владение навыками организации речевой ситуации, а также способами создания речевых компонентов любой модификации. операциональный
Владение навыками построения речи в ее устной и письменной форме в зависимости от сферы и ситуации общения. операциональный
Владение навыками построения речи, основанными на эффективном использовании правил речевого этикета в различных ситуациях общения. операциональный
Опыт поддержания грамотной устной и письменной коммуникации на иностранном языке. опыт
Опыт построения письменных текстов и устных речевых высказываний разных стилей. опыт
ОК-5 - способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке ; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии Знание основных единиц общения, особенностей устной и письменной коммуникации на иностранном языке. знаниевый
Знание функциональных стилей иностранного языка и особенностей их взаимодействия. знаниевый
Владение схемой анализа ситуаций общения и средствами определения коммуникативных задач ориентировочный
Владение навыками извлечения информации из прослушанного или прочитанного иноязычного текста операциональный
Умение описывать характеристики качественной коммуникации на русском и иностранном языке в профессиональной деятельности и повседневной жизни операциональный
Умение строить речь относительно сферы и ситуации общения. операциональный
Опыт осуществления устной и письменной коммуникации на иностранном языке в соответствии с основными требованиями к ней. опыт

Цели изучения дисциплины

Формирование и развитие умений (среднего уровня) чтения и перевода на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом и развитие базовых умений устного общения.

Задачи

  1. Формирование у студентов представлений о фонетическом строе английского языка, структуре предложения, правилах речевого этикета, навыках аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня бытовой сферы коммуникации
  2. Овладение навыками чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в сфере социокультурной коммуникации

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 42,0 ч. (38,89%)
Контроль самостоятельной работы 4,0 ч.
Самостоятельная работа студента 67,0 ч. (62,04%)
Процент выполнения нагрузки 100,93%
Индивидуальная работа со студентами 12,0 ч. из 11,0 ч.
Часов в неделю 2,63 ч. (3,0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Модуль 1. Коммуникация в бытовой сфер общения Формирование у студентов представлений о фонетическом строе английского языка, структуре предложения, правилах речевого этикета, навыках аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня бытовой сферы коммуникации 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере бытовой коммуникации. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Владеть навыками орфографически правильного письма в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок. 8. Составлять письменно биографию, сообщение по теме, обращая внимание на вводные и ключевые слова, связность, стиль и структуру написания текста.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.
Модуль 2. Коммуникация в социокультурной сфере общения. Овладение навыками чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в сфере социокультурной коммуникации 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере социокультурного характера. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Писать орфографически правильно в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Входной контроль. Практическая работа 1,0 1
2 Вводный фонетический курс. Особенности английского произношения. (Правила чтения, 4 типа слога, транскрипция, ударение, интонация). Практическая работа 2,0 1
3 Формы обращения. Приветсвие. Прощание. Благодарности. Извинения. Одобрение. Сожаление. Parts of speech. Parts of sentence. Практическая работа 2,0 2
4 Телeфонный этикет. Порядок слов в английском предложении. Безличные и неопределенно-личные предложения. Повелительное наклонение глагола. Практическая работа 2,0 2
5 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Практическая работа 2,0 3
6 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Индивидуальная работа 2,0 3
7 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практическая работа 2,0 4
8 A letter to a friend.Числительные. Обозначения времени. Наиболее употребительные суффиксы существительных и глаголов. Практическая работа 2,0 4
9 Student's working day. Времена группы Simple. Практическая работа 2,0 5
10 Student's working day. Основыные типы вопросов в английском языке. Практическая работа 2,0 5
11 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа 2,0 6
12 My working day. Времена группы Simple. Индивидуальная работа 2,0 6
13 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напраления. Практическая работа 2,0 7
14 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в бытовой сфере общения" Контрольная работа 2,0 7
15 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Практическая работа 2,0 8
16 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Индивидуальная работа 2,0 8
17 Surgut. Времена группы Perfekt. Практическая работа 2,0 9
18 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Практическая работа 2,0 9
19 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Практическая работа 2,0 10
20 The United States of America. Some facts about the USA. Практическая работа 2,0 10
21 Canada. Практическая работа 2,0 11
22 Canada. Индивидуальная работа 2,0 11
23 New Zealand. Практическая работа 2,0 12
24 Austria. Практическая работа 2,0 12
25 Austria. Времена группы Simple/Perfect (Повторение). Лексико-грамматический тест. Индивидуальная работа 2,0 13
26 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в социокультурной сфере общения". Контрольная работа 2,0 13
27 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Практическая работа 1,0 14
28 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Индивидуальная работа 2,0 14

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Входной контроль. Практическая работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Творчество
2 Вводный фонетический курс. Особенности английского произношения. (Правила чтения, 4 типа слога, транскрипция, ударение, интонация). Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
уметь правильно читать транскрипцию слова Воспроизведение
уметь правильно читать односложные слова согласно делению по типам слогов, распознавать основные буквосочетания при чтении и письме Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
3 Формы обращения. Приветсвие. Прощание. Благодарности. Извинения. Одобрение. Сожаление. Parts of speech. Parts of sentence. Практическая работа общаться на иностранном языке на знакомую социально-бытовую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Творчество
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
4 Телeфонный этикет. Порядок слов в английском предложении. Безличные и неопределенно-личные предложения. Повелительное наклонение глагола. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую социально-бытовую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Творчество
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
5 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
6 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Индивидуальная работа правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
7 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
8 A letter to a friend.Числительные. Обозначения времени. Наиболее употребительные суффиксы существительных и глаголов. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
уметь определять часть речи и элементы значения слов на основе анализа их морфологической структуры (фразовые глаголы ) Узнавание
9 Student's working day. Времена группы Simple. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Воспроизведение
10 Student's working day. Основыные типы вопросов в английском языке. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
11 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Воспроизведение
12 My working day. Времена группы Simple. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
13 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напраления. Практическая работа находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
14 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в бытовой сфере общения" Контрольная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
уметь правильно читать транскрипцию слова Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
15 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
16 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
17 Surgut. Времена группы Perfekt. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
18 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
19 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
20 The United States of America. Some facts about the USA. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
21 Canada. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
22 Canada. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
23 New Zealand. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
24 Austria. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
25 Austria. Времена группы Simple/Perfect (Повторение). Лексико-грамматический тест. Индивидуальная работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
26 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в социокультурной сфере общения". Контрольная работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
27 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Практическая работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
28 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Индивидуальная работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение

Литература

Основная

  1. Агабекян, И. П. Английский язык для бакалавров = A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level : учеб. пособие для студентов [нач. курсов неязыковых] вузов / И. П. Агабекян. - Изд. 4-е, стер. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 379, [4] c.
  2. Слепович, В.С. Пособие по английскому академическому письму и говорению [Электронный ресурс] / Слепович В. С. — Минск : ТетраСистемс, 2012 .— 176 с. —Режим доступа:<URL:http://www.biblioclub.ru/book/111924/>.
  3. Степанова, С.Н. Английский язык для направления "Педагогическое образование" = English for the direction "Pedagogical education" : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / С.Н. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцева ; под ред. С.Н. Степановой. - 3-е изд. ; испр. - М. : Академия, 2012. - 222

Дополнительная

  1. Dooley J. Grammarway 1 : практ. пособие по грамматике англ. яз. / Jenny Dooley, Virginia Evanns, Ksenia Baranova ; под ред. О.В. Афанасьевой. - [EU] : Express Publishing, 2010. - 159 с.
  2. Английский язык = English for Psychology Students : учеб.-метод. пособие для студентов направлений подготовки 030300.62 "Психология", 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" / Департамент образования и молодёж. политики Ханты-Манс. авт. округа - Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т Ханты-Манс. авт. округа - Югры" ; [сост.: Ю.В. Бопп, С.В. Овчаренко]. - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 89
  3. Венявская, В.М. Английский язык. Страноведение = Across the countries and continents : учеб. для студентов вузов / В.М. Венявская. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 443
  4. Данилова, Г.А. Английский язык. Практический курс: фонетика. Грамматика. Лексика : [учеб. пособие] / Г.А. Данилова. - М. : АСТ [и др.], 2008. - 287
  5. Карневская Е.Б. Учимся слушать и понимать английскую речь : [учеб. пособие для всех изучающих англ. яз.] / Е.Б. Карневская, Н.А. Павлович, В.В. Лопатько. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  6. Коваленко А.В. English for the first-year students of non-special faculties (Lexical exercises for oral practice): учебное пособие для студентов первого курса неязыковых специальностей. Рекомендовано учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. – Сургут: РИО СурГПУ, 2010. – 228 с.
  7. Маньковская, З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык). - М.: ИНФРА-М, 2011. – 182 с.
  8. Утевская Н.Л. English Grammar Book. Version 2.0 (Грамматика английского языка. Версия 2.0) / Н.Л. Утевская. – М.: Издательство «Антология», 2012. – 480 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/journal/element.php?pl10_cid=227&pl10_id=2215

Цифровые ресурсы

  1. Homeenglish [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.homeenglish.ru
  2. Английская речь для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bebris.ru/2012/06/12/английская-речь-для-начинающих-слуша/
  3. Английский язык. Уроки он-лайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.ru/lessons/elementary1-2.html
  4. Английский язык. Электронный ресурс. - Режим доступа: www.homeenglish/ru
  5. Аудиокниги на английском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://engblog.ru/audiobooks

Источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.)

Учебно-методические материалы

  1. Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык". – [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://http://wp.surgpu.ru/wp/12761/