бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа

2016-17 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки Т.М. Захожая проректор по УР
согласовано 27 сентября 2016 г. утверждено 4 октября 2016 г.
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
согласовано 30 сентября 2016 г.
О.В. Власова декан факультета
согласовано 3 октября 2016 г.

Б.1.1 Иностранный язык, 3 семестр

Б-5251, 39.03.01, Социология, экзамен

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
ОК-15 владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информатизации. Знание основных единиц общения, особенностей устной и письменной коммуникации на иностранном языке. знаниевый
Знание основных норм современного иностранного языка знаниевый
Знание основных норм современного иностранного языка знаниевый
Знание функциональных стилей иностранного языка и особенностей их взаимодействия. знаниевый
Владение схемой анализа ситуаций общения и средствами определения коммуникативных задач ориентировочный
Умение описывать характеристики качественной коммуникации на русском и иностранном языке в профессиональной деятельности и повседневной жизни. ориентировочный
Владение навыками извлечения информации из прослушанного или прочитанного иноязычного текста операциональный
Владение навыками организации речевой ситуации, а также способами создания речевых компонентов любой модификации. операциональный
Владение навыками построения речи в ее устной и письменной форме в зависимости от сферы и ситуации общения. операциональный
Владение схемой оценки качества построения вербального общения операциональный
Опыт поддержания грамотной устной и письменной коммуникации на иностранном языке. опыт
Опыт построения письменных текстов и устных речевых высказываний разных стилей. опыт

Цели изучения дисциплины

Формирование и развитие умений чтения, перевода и реферирования англоязычных оригинальных текстов, и навыков общения на профессионально-ориентированные темы.

Задачи

  1. Развитие навыков чтения, восприятия и перевода, извлечения, обработки и передачи информации на английском языке: Countries and their traditions.
  2. Развитие навыков чтения, восприятия и перевода, извлечения, обработки и передачи информации на английском языке: Business Letters.

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 50,0 ч. (46,3%)
Контроль самостоятельной работы 4,0 ч.
Самостоятельная работа студента 58,0 ч. (53,7%)
Процент выполнения нагрузки 100,0%
Индивидуальная работа со студентами 6,5 ч. из 5,5 ч.
Часов в неделю 3,13 ч. (3,0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Countries and their traditions. Развитие навыков чтения, восприятия и перевода, извлечения, обработки и передачи информации на английском языке. 1. Научиться читать и понимать оригинальные тексты по теме; 2. Уметь переводить аутентичные тексты среднего уровня сложности; 3. Уметь обрабатывать и извлекать необходимую информацию из предложенных текстов по профилю специальности; 4. Уметь поддерживать беседу на английском языке и делать сообщения в рамках изучаемой темы; 5. Овладеть базовым минимумом лексических единиц терминологического характера по специальности.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.
Business Letters Развитие навыков письма, восприятия и перевода, извлечения, обработки и передачи информации на английском языке. 1. Научиться читать и понимать оригинальные тексты по теме; 2. Уметь переводить аутентичные тексты среднего уровня сложности; 3. Уметь обрабатывать и извлекать необходимую информацию из предложенных текстов по профилю специальности; 4. Уметь поддерживать беседу на английском языке и делать сообщения в рамках изучаемой темы; 5. Овладеть базовым минимумом лексических единиц терминологического характера по специальности.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 The holiday business. Практическая работа (ПК) 2,0 1
2 Gender identity. Girly-girl Практическая работа (ПК) 2,0 2
3 Tomboy. Sissy-boy Практическая работа (ПК) 2,0 3
4 What is sociology Практическая работа (ПК) 2,0 3
5 A contemporary family Практическая работа (ПК) 2,0 4
6 Business behaviour Практическая работа (ПК) 2,0 4
7 Crime and Punishment Практическая работа (ПК) 2,0 5
8 Crime and Punishment Индивидуальная работа 1,0 5
9 Forms of dependence Практическая работа (ПК) 2,0 6
10 Media and society Практическая работа (ПК) 2,0 6
11 The things that have changed the life of society Практическая работа (ПК) 4,0 7
12 The things that have changed the life of society Индивидуальная работа 1,0 7
13 Modern society Практическая работа (ПК) 2,0 8
14 Рубежный контроль. Контрольная работа 2,0 8
15 What is a Business Letter? Types of Business Letters. Sample Business Letter. http://www.4hb.com/letters/ Практическая работа (ПК) 4,0 9
16 What is a Business Letter? Types of Business Letters. Sample Business Letter. http://www.4hb.com/letters/ Индивидуальная работа 1,0 9
17 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Практическая работа 2,0 10
18 Types of Business Letters. Sample Business Letters. Structure and style. Практическая работа (ПК) 2,0 10
19 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Практическая работа (ПК) 2,0 11
20 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Индивидуальная работа 1,0 11
21 Types of Business Letters. Acceptance Letters Apology Letters Appeal Letters Application Letter Appointment Letters Appreciation Letters Asking Letters. Практическая работа (ПК) 2,0 12
22 Types of Business Letters. Change of Address Letter Charity Letters Christmas Letters Collection Letter Complaint Letters Confirmation Letters Condolence Letters Congratulations Letters Cover Letters Credit Letters. Практическая работа (ПК) 2,0 12
23 Types of Business Letters. Donation Letters Employment Letters Farewell Letters Formal Letters Fundraising Letters Goodbye Letters Hardship Letter Holiday Letters Inquiry Letters Introduction Letters Invitation Letters Job Letters Leave Letters Marketing Letters Meeting Letters Memo Letters Offer Letters Практическая работа (ПК) 2,0 13
24 Types of Business Letters. Donation Letters Employment Letters Farewell Letters Formal Letters Fundraising Letters Goodbye Letters Hardship Letter Holiday Letters Inquiry Letters Introduction Letters Invitation Letters Job Letters Leave Letters Marketing Letters Meeting Letters Memo Letters Offer Letters Индивидуальная работа 1,0 13
25 Types of Business Letters. Promotion Letters Proposal Letters Recommendation Letters Reference Letters Request Letter Resignation Letter Sales Letters Santa Claus Letters Scholarship Letters Sponsorship Letters Tax Letters Termination Letters Thank You Letter Практическая работа (ПК) 2,0 14
26 Types of Business Letters. E-mail, fax. Практическая работа (ПК) 2,0 14
27 Types of Business Letters. E-mail, fax. Практическая работа 2,0 15
28 Types of Business Letters. E-mail, fax. Индивидуальная работа 1,5 15
29 Рубежный контроль. Контрольная работа 2,0 16

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 The holiday business. Практическая работа (ПК) находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
2 Gender identity. Girly-girl Практическая работа (ПК) принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
3 Tomboy. Sissy-boy Практическая работа (ПК) воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
4 What is sociology Практическая работа (ПК) писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
5 A contemporary family Практическая работа (ПК) принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
6 Business behaviour Практическая работа (ПК) общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
7 Crime and Punishment Практическая работа (ПК) находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
8 Crime and Punishment Индивидуальная работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
9 Forms of dependence Практическая работа (ПК) воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
10 Media and society Практическая работа (ПК) писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
11 The things that have changed the life of society Практическая работа (ПК) воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
12 The things that have changed the life of society Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
13 Modern society Практическая работа (ПК) писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
уметь работать с двуязычным словарём Применение
14 Рубежный контроль. Контрольная работа писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
15 What is a Business Letter? Types of Business Letters. Sample Business Letter. http://www.4hb.com/letters/ Практическая работа (ПК) писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
16 What is a Business Letter? Types of Business Letters. Sample Business Letter. http://www.4hb.com/letters/ Индивидуальная работа писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
17 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Практическая работа писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
18 Types of Business Letters. Sample Business Letters. Structure and style. Практическая работа (ПК) находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
19 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Практическая работа (ПК) писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
20 Types of Business Letters. Busines English Letters' vocabulary. http://www.learn-english-today.com/business-english/business-letters.html Индивидуальная работа писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
21 Types of Business Letters. Acceptance Letters Apology Letters Appeal Letters Application Letter Appointment Letters Appreciation Letters Asking Letters. Практическая работа (ПК) писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
22 Types of Business Letters. Change of Address Letter Charity Letters Christmas Letters Collection Letter Complaint Letters Confirmation Letters Condolence Letters Congratulations Letters Cover Letters Credit Letters. Практическая работа (ПК) воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в сфере межкультурного общения с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
23 Types of Business Letters. Donation Letters Employment Letters Farewell Letters Formal Letters Fundraising Letters Goodbye Letters Hardship Letter Holiday Letters Inquiry Letters Introduction Letters Invitation Letters Job Letters Leave Letters Marketing Letters Meeting Letters Memo Letters Offer Letters Практическая работа (ПК) воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в сфере межкультурного общения с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
24 Types of Business Letters. Donation Letters Employment Letters Farewell Letters Formal Letters Fundraising Letters Goodbye Letters Hardship Letter Holiday Letters Inquiry Letters Introduction Letters Invitation Letters Job Letters Leave Letters Marketing Letters Meeting Letters Memo Letters Offer Letters Индивидуальная работа находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
25 Types of Business Letters. Promotion Letters Proposal Letters Recommendation Letters Reference Letters Request Letter Resignation Letter Sales Letters Santa Claus Letters Scholarship Letters Sponsorship Letters Tax Letters Termination Letters Thank You Letter Практическая работа (ПК) воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
26 Types of Business Letters. E-mail, fax. Практическая работа (ПК) писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Узнавание
27 Types of Business Letters. E-mail, fax. Практическая работа писать сообщения по теме с учетом его функциональной направленности на основе образца в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
понимать при чтении и аудировании и воспроизводить при говорении и письме грамматические категории в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
28 Types of Business Letters. E-mail, fax. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов Воспроизведение
29 Рубежный контроль. Контрольная работа писать связные тексты реферативного характера на основе прочитанного Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы и элементы аргументации Воспроизведение
общаться на иностранном языке на знакомую тематику в одной из областей средств массовой информациии: газеты и журналы с учётом правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка Творчество
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение

Литература

Основная

  1. Агабекян, И. П. Английский язык для бакалавров = A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level : учеб. пособие для студентов [нач. курсов неязыковых] вузов / И. П. Агабекян. - Изд. 4-е, стер. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 379, [4] c.
  2. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для социологов = English for social studies : учеб. для бакалавров / Ю. Б. Кузьменкова, А. Р. Жаворонкова ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2012. - 333, [1] c.
  3. Ляляев, С.В. Английский язык для социологов : учебное пособие / С.В. Ляляев, И.А. Скрипунова. - М. : Флинта, 2011. - 128 с. - Доступ с сайта электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн». - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79360 –Загл. с экрана

Дополнительная

  1. Dooley J. Grammarway 1 : практ. пособие по грамматике англ. яз. / Jenny Dooley, Virginia Evanns, Ksenia Baranova ; под ред. О.В. Афанасьевой. - [EU] : Express Publishing, 2010. - 159 с.
  2. Ian MacKenzie English for business studies: [A course for Business Studies and Economics students] / MacKenzie Ian. - Cambridge: Cambrige University Press, 2002. - 208
  3. Венявская В.М. Английский язык. Страноведение = Across the countries and continents : учеб. для студентов вузов / В.М. Венявская. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 443 c.
  4. Гацкевич М.А. English. Топики. Упражнения. Диалоги. (Аудиокурс). – С. Петербург. – 2008 г.
  5. Данилова Г.А. Английский язык. Практический курс: фонетика. Грамматика. Лексика : [учеб. пособие] / Г.А. Данилова. - М. : АСТ [и др.], 2008. - 287 c.
  6. Караванов А. А. Времена английского глагола. Система, правила, упражнения, тесты: Учебное пособие / А.А. Караванов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 213 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&page=10#none
  7. Карневская Е.Б. Учимся слушать и понимать английскую речь : [учеб. пособие для всех изучающих англ. яз.] / Е.Б. Карневская, Н.А. Павлович, В.В. Лопатько. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  8. Коваленко А.В. English for the first-year students of non-special faculties (Lexical exercises for oral practice). – Сургут: РИО СурГПУ, 2010. – 228 с.
  9. Маньковская, З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык). - М.: ИНФРА-М, 2011. – 182 с.
  10. Першина Е.Ю. Английский язык для бакалавров экономических специальностей. М.: «Флиннта», 2012. – 113 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3378
  11. Степанова С.Н. Английский язык для направления «Педагогическое образование». – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
  12. Утевская Н.Л. English Grammar Book. Version 2.0 (Грамматика английского языка. Версия 2.0). М.: Издательство "Антология", 2012. – 480 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=36946
  13. Хведченя Л.В., Васючкова О.И., Елисеева Т.В. Английский язык для студентов-заочников. Гуманитарные специальности: Учеб. пособие / Л.В. Хведченя, О.И. Васючкова, Т.В. Елисеева. - Мн.: Выш.шк., 2002. - 464 с.

Цифровые ресурсы

  1. Английская речь для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bebris.ru/2012/06/12/английская-речь-для-начинающих-слуша/
  2. Английский язык. Уроки он-лайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.ru/lessons/elementary1-2.html
  3. Аудиокниги на английском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://engblog.ru/audiobooks

Источники

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. N 544 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр")" (с изменениями и дополнениями)
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 747 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр")" (с изменениями и дополнениями)
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 декабря мая 2010 г. N 2073 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) "бакалавр")" (с изменениями и дополнениями)

Учебно-методические материалы

  1. Бопп Ю.В., Овчаренко С.В. Английский язык (Culture of Business English for Students): Учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки: 100400.62 Туризм, 080400.62 Управление персоналом, 080500.62 Менеджмент, 221400.62 Управление качеством. – Сургут: РИО СурГПУ, 2014. – 90 с.
  2. Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык". – [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://http://http://wp.surgpu.ru/wp/13448/