СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |
Ф.И. Дубовая директор библиотеки | Т.М. Захожая проректор по УР | |
согласовано 18 ноября 2016 г. | утверждено 1 февраля 2017 г. | |
Н.В. Абрамовских заведующий кафедрой | ||
согласовано 20 января 2017 г. | ||
В.В. Толмачева декан факультета | ||
согласовано 20 января 2017 г. |
В.В. Абашина ____________ |
Компетенция | Содержание компетенции | Тип |
---|---|---|
Компетенция 1. Готовность реализовывать образовательную программу по предмету в соответствии с требованиями образовательнызх стандартов | Згнать психолого - педагогические основы процесса освоения дошкольниками представлений о форме предметов, ориентировке в пространстве и времени у детей разных возрастных групп | знаниевый |
Владеть методическими подходами к организации образовательного процесса по формированию представлений о форме предметов, пространственных и временных представлений у детей разных возрастных групп | ориентировочный | |
Уметь проектировать образовательный процесс по формированию представлений о форме предметов, ориентировке в пространстве и во времени с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. | операциональный | |
Иметь опыт проектирования образовательной деятельности по формированию представлений о форме предметов, ориентировке в пространстве и времени у детей разных возрастных групп | опыт | |
Компетенция 2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Знать современные методы и технологии обучения и диагностики математических представлений у детей дошкольного возраста, способы взаимодействия с семьёй и начальной школой по данному направлению | знаниевый |
Владеть способами организации образовательного процесса по формированию математических представлений с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики | ориентировочный | |
Уметь проектировать педагогический процесс по формированию математических представлений у дошкольников с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики детей и их родителей | операциональный | |
Иметь опыт проектирования образовательной деятельности по формированию математических представлений у дошкольников с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики детей и их родителей | опыт |
научиться проектировать образовательную программу по формированию математических представлений у дошкольников с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики, осуществлять взаимодействие с родителями и педагогами начальной школы по данному направлению
Трудоемкость | 108 ч. |
---|---|
Аудиторная работа | 40,0 ч. (37,04%) |
Контроль самостоятельной работы | 16,0 ч. |
Самостоятельная работа студента | 68,0 ч. (62,96%) |
Процент выполнения нагрузки | 100,0% |
Индивидуальная работа со студентами | |
Часов в неделю | 3,64 ч. (4,0 ч. норма) |
Название | Цель | Результат | Дидактические единицы |
---|---|---|---|
Модуль 1 | Научиться формировать представления о форме предметов, ориентировке в пространстве и времени у детей дошкольного возраста | Освоить содержание и методы формирования у детей дошкольного возраста представлений оо форме предметов, ориентировке в пространстве и времени |
|
Модуль 2 | Научиться проектировать образовательную деятельность с дошкольниками на диагностической основе с использованием современных методов и технологий обучения | Проектирование образовательной деятельности по формированию математических представлений у дошкольников с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики |
|
Модуль 3 | Научиться консультировать родителей детей дошкольного возраста, осуществлять взаимодействие с педагогами начальной школы по проблемам развития математических представлений у детей. | Готовность консультировать педагогов и родителей по проблемам математического развития детей дошкольного возраста |
|
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста. | Характеризовать особенности восприятия восприятия формы предметов и геометрических фигур. Методические приёмы ознакомления с геометрическими фигурами в разных возрастных группах. | Воспроизведение |
Ознакомление с геометрическими фигурами детей разных возрастных групп. | Соотносить методические приёмы ознакомления с формой предметов и геометрическими фигур | Воспроизведение |
Составлять фрагменты занятий и игровых упражнений по ознакомлению с формой предметов и геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста | Применение | |
Виды занимательного геометрического материала и его использование в работе с дошкольниками. | Называть классификацию игрового занимательного геометрического материала | Воспроизведение |
Демонстрировать использование разных видов занимательного материала в работе с детьми | Применение | |
Характеристика сущности и особенностей логико - математических и развивающих игр. | Характеризовать сущность логико - математических и развивающих игр | Воспроизведение |
Демонстрировать использование логико - математических и развивающих игр с детьми дошкольного возраста. | Применение | |
Использование логико - математических и развивающих игр в работе с дошкольниками | Называть классификацию игрового занимательного геометрического материала | Воспроизведение |
Знать методику использования использования разных видов занимательного геометрического материала | Воспроизведение |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста. Методические приёмы формирования пространственных представлений | Называть особенности восприятия пространства детьми разных возрастных групп | Воспроизведение |
Соотносить методические приёмы формирования пространственных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | |
Методика развития ориентировки в пространстве у детей разных возрастных групп | Составление картотеки игр по развитию ориентировки в прос транстве у детей разных возрастных групп | Применение |
Составлять фрагменты образовательной деятельности с детьми по формированию пространственных представлений | Творчество |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Методические приёмы ознакомления дошкольников с временными отношениями | Характеризовать особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста | Воспроизведение |
Соотносить методические приёмы формирования временных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | |
Особенности организации образовательной деятельности с по формированию временных представлений у детей разных возрастных групп | Составлять фрагменты образовательной деятельности с детьми по формированию временных представлений | Творчество |
Анализировать фрагменты образовательной деятельности с детьми по формированию временных представлений | Применение |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Диагностика математического развития детей дошкольного возраста. | Определять сущность и виды диагностики | Воспроизведение |
Характеризовать этапы и методику проведения диагностики.Методика | Воспроизведение | |
Современные методы и методики диагностики математических представлений детей дошкольного возраста | Подбирать методики для диагностики математических представлений у детей дошкольного волзраста | Применение |
Составлять диагностические задания для детей по заданной теме | Творчество |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Современные педагогические технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста | Характеризовать проблемно - игровую, исследовательскую проектные технологии в обучении дошкольников математике. | Воспроизведение |
Раскрывать сущность исследовательской деятельности и экспериментирования. | Воспроизведение | |
Разрабатывать фрагменты занятий для дошкольников с использованием проблемно - игровой, исследовательской и проектной технологий в развитии математических представлений у дошкольников. | Применение | |
Реализация идеи интеграции в математическом развитии дошкольников. | Анализироватьинтегрированные занятия по формированию матеиатических представлений для детей разных возрастных групп | Применение |
Разрабатывать интегрированные занятия по формированию матеиатических представлений для детей разных возрастных групп | Творчество |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Сущность и виды проектирования работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста.Особенности проектирования работы в контексте ФГОС дошкольного образования | Знать сущность и виды проектирования работы по формированию математических представлений у дошкольников. | Воспроизведение |
Уметь пректировать образовательную деятельность по математике с детьми дошкольного возраста | Применение | |
Проектировать образовательную деятельность по математике с использованием современных педагогических технологий | Творчество | |
Технология проектирования непосредственно образовательной деятельности, совметной деятельности педагога с детьми | Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение |
Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение | |
Самостоятельно проектировать образовательную деятельность по математике для детей разных возрастных групп | Творчество | |
Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Знать требования к предметно - развивающей среде для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Воспроизведение |
Уметь проектировать развивающую среду для организации самостоятельной математической деятельности дошкольников | Воспроизведение |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Содержание, формы и методы взаимодействия дошкольной организации с семьёй. | Характеризовать содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй | Воспроизведение |
Определять актуальное содержание консультирования родителей детей разных возрастных групп | Применение | |
Планирование взаимодействия педагогов ДОО с родителями дошкольников. | Составление плана взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по проблемам математического развития детей дошкольного возраста | Применение |
Разработка сценариев проведения консультаций с родителями по проблемам математического развития детей | Творчество |
Содержание | Результаты | Уровень усвоения |
---|---|---|
Формы взаимодействия ДОО и начальной школы по вопросам предматематической подготовки дошкольников.Требования начальной школы к математической подготовке детей, поступающих в 1 класс. | Определять требования начальной школы к математической подготовке детей, поступающих в 1 класс | Воспроизведение |
Характеризовать формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с начальной школой. | Воспроизведение | |
Содержание математической подготовки детей к школе. | Проводить сравнительный анализ программ обучения детей математике в ДОО и начальной школе | Применение |
Составлять рекомендации для родителей по подготовке детей к изучению математики в школе. | Применение |
№ | Тема занятия | Тип занятия | Кол-во часов | Неделя |
---|---|---|---|---|
1 | Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигурдетьми разных возрастных групп. | Лекция | 2,0 | 1 |
2 | Ознакомление с геометрическими фигурами детей разных возрастных групп. | Практическая работа | 2,0 | 1 |
3 | Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Методические приёмы ознакомления дошкольников с временными отношениями | Индивидуальная работа | 1,0 | 1 |
4 | Современные методы и методики диагностики математических представленийу детей дошкольного возраста. | Индивидуальная работа | 1,0 | 1 |
5 | Реализация идеи интеграции в математическом развитии дошкольников. | Вариативное задание | 2,0 | 1 |
6 | Виды занимательного геометрического материала и его использование в работе с дошкольниками. | Коллоквиум | 2,0 | 2 |
7 | Характеристика сущности и особенностей логико - математических и развивающих игр. | Минизачет | 2,0 | 2 |
8 | Характеристика сущности и особенностей логико - математических и развивающих игр. | Индивидуальная работа | 1,0 | 2 |
9 | Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста.Методические приёмы формирования пространственных представлений. | Лекция | 2,0 | 3 |
10 | Методика развития ориентировки в пространстве у детей разных возрастных групп. | Практическая работа | 2,0 | 3 |
11 | Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Методические приёмы ознакомления дошкольников с временными отношениями | Лекция | 2,0 | 4 |
12 | Особенности организации образовательной деятельности по формированию временных представлений у детей разных возрастных групп. | Практическая работа | 2,0 | 5 |
13 | Методические приёмы ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами, с пространственными и временными отношениями | Конференция | 2,0 | 5 |
14 | Диагностика математического развития детей дошкольного возраста | Лекция | 2,0 | 5 |
15 | Современные педагогические технологии развития математических представлений у детей | Лекция | 2,0 | 6 |
16 | Современные методы и методики диагностики математических представленийу детей дошкольного возраста. | Практическая работа | 2,0 | 6 |
17 | Современные педагогические технологии развития математических представлений у детей | Индивидуальная работа | 1,0 | 6 |
18 | Реализация идеи интеграции в математическом развитии дошкольников. | Лекция | 2,0 | 7 |
19 | Сущность и виды проектирования работы по ФЭМП у дошкольников. Особенности проектирования работы в контексте ФГОС дошкольного образования. | Лекция | 2,0 | 7 |
20 | Сущность и виды проектирования работы по ФЭМП у дошкольников. Особенности проектирования работы в контексте ФГОС дошкольного образования. | Вариативное задание | 2,0 | 7 |
21 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Другое | 2,0 | 8 |
22 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Вариативное задание | 3,0 | 8 |
23 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Вариативное задание | 2,0 | 8 |
24 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Семинар | 2,0 | 8 |
25 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Индивидуальная работа | 1,0 | 8 |
26 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Индивидуальная работа | 1,0 | 8 |
27 | Содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй.Сравнительный анализ программ обучения детей математике в школе и детском саду | Семинар | 2,0 | 9 |
28 | Проектирование и диагностика образовательной работы с детьми | Контрольная работа | 2,0 | 9 |
29 | Планирование взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников. | Другое | 2,0 | 10 |
30 | Требования начальной школы к математической подготовке детей, поступающих в 1 класс. Формы взаимодействия ДОО и начальной школы. | Конференция | 2,0 | 10 |
31 | Содержание математической подготовки детей к школе. | Вариативное задание | 2,0 | 10 |
32 | Планирование взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников. | Индивидуальная работа | 2,0 | 10 |
33 | Взаимодействие ДОО с семьёй и школой по проблеме математического развития детей | Коллоквиум | 2,0 | 11 |
34 | Взаимодействие ДОО с семьёй и школой по проблеме математического развития детей | Индивидуальная работа | 2,0 | 11 |
№ | Тема | Тип занятия | Результаты | Уровень усвоения | Тестовые задания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигурдетьми разных возрастных групп. | Лекция | Характеризовать особенности восприятия восприятия формы предметов и геометрических фигур. Методические приёмы ознакомления с геометрическими фигурами в разных возрастных группах. | Воспроизведение | |
2 | Ознакомление с геометрическими фигурами детей разных возрастных групп. | Практическая работа | Соотносить методические приёмы ознакомления с формой предметов и геометрическими фигур | Воспроизведение | |
Составлять фрагменты занятий и игровых упражнений по ознакомлению с формой предметов и геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста | Применение | ||||
3 | Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Методические приёмы ознакомления дошкольников с временными отношениями | Индивидуальная работа | Соотносить методические приёмы формирования временных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | |
4 | Современные методы и методики диагностики математических представленийу детей дошкольного возраста. | Индивидуальная работа | Подбирать методики для диагностики математических представлений у детей дошкольного волзраста | Применение | |
Составлять диагностические задания для детей по заданной теме | Творчество | ||||
5 | Реализация идеи интеграции в математическом развитии дошкольников. | Вариативное задание | Разрабатывать интегрированные занятия по формированию матеиатических представлений для детей разных возрастных групп | Творчество | |
6 | Виды занимательного геометрического материала и его использование в работе с дошкольниками. | Коллоквиум | Называть классификацию игрового занимательного геометрического материала | Воспроизведение | |
Демонстрировать использование разных видов занимательного материала в работе с детьми | Применение | ||||
7 | Характеристика сущности и особенностей логико - математических и развивающих игр. | Минизачет | Характеризовать сущность логико - математических и развивающих игр | Воспроизведение | |
Демонстрировать использование логико - математических и развивающих игр с детьми дошкольного возраста. | Применение | ||||
8 | Характеристика сущности и особенностей логико - математических и развивающих игр. | Индивидуальная работа | Характеризовать сущность логико - математических и развивающих игр | Воспроизведение | |
Демонстрировать использование логико - математических и развивающих игр с детьми дошкольного возраста. | Применение | ||||
9 | Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста.Методические приёмы формирования пространственных представлений. | Лекция | Называть особенности восприятия пространства детьми разных возрастных групп | Воспроизведение | |
Соотносить методические приёмы формирования пространственных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | ||||
10 | Методика развития ориентировки в пространстве у детей разных возрастных групп. | Практическая работа | Соотносить методические приёмы формирования пространственных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | |
11 | Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста. Методические приёмы ознакомления дошкольников с временными отношениями | Лекция | Характеризовать особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста | Воспроизведение | |
Соотносить методические приёмы формирования временных представлений с возрастом детей | Воспроизведение | ||||
12 | Особенности организации образовательной деятельности по формированию временных представлений у детей разных возрастных групп. | Практическая работа | Составлять фрагменты образовательной деятельности с детьми по формированию временных представлений | Творчество | |
Анализировать фрагменты образовательной деятельности с детьми по формированию временных представлений | Применение | ||||
13 | Методические приёмы ознакомления дошкольников с геометрическими фигурами, с пространственными и временными отношениями | Конференция | Характеризовать особенности восприятия восприятия формы предметов и геометрических фигур. Методические приёмы ознакомления с геометрическими фигурами в разных возрастных группах. | Воспроизведение | |
Соотносить методические приёмы ознакомления с формой предметов и геометрическими фигур | Воспроизведение | ||||
Называть классификацию игрового занимательного геометрического материала | Воспроизведение | ||||
Характеризовать сущность логико - математических и развивающих игр | Воспроизведение | ||||
Демонстрировать использование разных видов занимательного материала в работе с детьми | Применение | ||||
14 | Диагностика математического развития детей дошкольного возраста | Лекция | Определять сущность и виды диагностики | Воспроизведение | |
Характеризовать этапы и методику проведения диагностики.Методика | Воспроизведение | ||||
15 | Современные педагогические технологии развития математических представлений у детей | Лекция | Характеризовать проблемно - игровую, исследовательскую проектные технологии в обучении дошкольников математике. | Воспроизведение | |
Раскрывать сущность исследовательской деятельности и экспериментирования. | Воспроизведение | ||||
16 | Современные методы и методики диагностики математических представленийу детей дошкольного возраста. | Практическая работа | Подбирать методики для диагностики математических представлений у детей дошкольного волзраста | Применение | |
Составлять диагностические задания для детей по заданной теме | Творчество | ||||
17 | Современные педагогические технологии развития математических представлений у детей | Индивидуальная работа | Характеризовать проблемно - игровую, исследовательскую проектные технологии в обучении дошкольников математике. | Воспроизведение | |
Раскрывать сущность исследовательской деятельности и экспериментирования. | Воспроизведение | ||||
18 | Реализация идеи интеграции в математическом развитии дошкольников. | Лекция | Анализироватьинтегрированные занятия по формированию матеиатических представлений для детей разных возрастных групп | Применение | |
Разрабатывать интегрированные занятия по формированию матеиатических представлений для детей разных возрастных групп | Творчество | ||||
19 | Сущность и виды проектирования работы по ФЭМП у дошкольников. Особенности проектирования работы в контексте ФГОС дошкольного образования. | Лекция | Знать сущность и виды проектирования работы по формированию математических представлений у дошкольников. | Воспроизведение | |
20 | Сущность и виды проектирования работы по ФЭМП у дошкольников. Особенности проектирования работы в контексте ФГОС дошкольного образования. | Вариативное задание | Уметь пректировать образовательную деятельность по математике с детьми дошкольного возраста | Применение | |
21 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Другое | Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение | |
Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение | ||||
Самостоятельно проектировать образовательную деятельность по математике для детей разных возрастных групп | Творчество | ||||
22 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Вариативное задание | Самостоятельно проектировать образовательную деятельность по математике для детей разных возрастных групп | Творчество | |
23 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Вариативное задание | Уметь проектировать развивающую среду для организации самостоятельной математической деятельности дошкольников | Воспроизведение | |
24 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Семинар | Знать требования к предметно - развивающей среде для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Воспроизведение | |
Уметь проектировать развивающую среду для организации самостоятельной математической деятельности дошкольников | Воспроизведение | ||||
25 | Создание условий для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Индивидуальная работа | Знать требования к предметно - развивающей среде для самостоятельной математической деятельности дошкольников. | Воспроизведение | |
Уметь проектировать развивающую среду для организации самостоятельной математической деятельности дошкольников | Воспроизведение | ||||
26 | Технологии проектирования НОД, совместной деятельности педагога с детьми. Деловая игра "Пресс - конференция с родителями детей. поступающих в первый класс" | Индивидуальная работа | Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение | |
Владеть технологией проектирования непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми. | Применение | ||||
27 | Содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй.Сравнительный анализ программ обучения детей математике в школе и детском саду | Семинар | Характеризовать содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй | Воспроизведение | |
Определять актуальное содержание консультирования родителей детей разных возрастных групп | Применение | ||||
28 | Проектирование и диагностика образовательной работы с детьми | Контрольная работа | Подбирать методики для диагностики математических представлений у детей дошкольного волзраста | Применение | |
Составлять диагностические задания для детей по заданной теме | Творчество | ||||
Характеризовать проблемно - игровую, исследовательскую проектные технологии в обучении дошкольников математике. | Воспроизведение | ||||
Раскрывать сущность исследовательской деятельности и экспериментирования. | Воспроизведение | ||||
Разрабатывать фрагменты занятий для дошкольников с использованием проблемно - игровой, исследовательской и проектной технологий в развитии математических представлений у дошкольников. | Применение | ||||
29 | Планирование взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников. | Другое | Составление плана взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по проблемам математического развития детей дошкольного возраста | Применение | |
Разработка сценариев проведения консультаций с родителями по проблемам математического развития детей | Творчество | ||||
30 | Требования начальной школы к математической подготовке детей, поступающих в 1 класс. Формы взаимодействия ДОО и начальной школы. | Конференция | Определять требования начальной школы к математической подготовке детей, поступающих в 1 класс | Воспроизведение | |
Характеризовать формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с начальной школой. | Воспроизведение | ||||
31 | Содержание математической подготовки детей к школе. | Вариативное задание | Проводить сравнительный анализ программ обучения детей математике в ДОО и начальной школе | Применение | |
Составлять рекомендации для родителей по подготовке детей к изучению математики в школе. | Применение | ||||
32 | Планирование взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников. | Индивидуальная работа | Составление плана взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по проблемам математического развития детей дошкольного возраста | Применение | |
Разработка сценариев проведения консультаций с родителями по проблемам математического развития детей | Творчество | ||||
33 | Взаимодействие ДОО с семьёй и школой по проблеме математического развития детей | Коллоквиум | Характеризовать содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй | Воспроизведение | |
Определять актуальное содержание консультирования родителей детей разных возрастных групп | Применение | ||||
Составление плана взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по проблемам математического развития детей дошкольного возраста | Применение | ||||
Разработка сценариев проведения консультаций с родителями по проблемам математического развития детей | Творчество | ||||
Проводить сравнительный анализ программ обучения детей математике в ДОО и начальной школе | Применение | ||||
34 | Взаимодействие ДОО с семьёй и школой по проблеме математического развития детей | Индивидуальная работа | Характеризовать содержание, формы и методы взаимодействия ДОО с семьёй | Воспроизведение | |
Определять актуальное содержание консультирования родителей детей разных возрастных групп | Применение | ||||
Составление плана взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по проблемам математического развития детей дошкольного возраста | Применение | ||||
Разработка сценариев проведения консультаций с родителями по проблемам математического развития детей | Творчество | ||||
Проводить сравнительный анализ программ обучения детей математике в ДОО и начальной школе | Применение |