бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра теории и методики физического воспитания

Рабочая программа

2020-21 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки В.Н. Бойко проректор по УР
согласовано Sept. 23, 2020 утверждено Oct. 5, 2020
Н.И. Синявский заведующий кафедрой
согласовано Sept. 30, 2020
А.В. Фурсов декан факультета
согласовано Oct. 5, 2020

Б1.О.06.03 Теория и методика физической культуры, 3 семестр

Б-9011, 44.03.01, Педагогическое образование ( направленность Физическая культура), экзамен

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
В.Н. Бойко ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
способен осуществлять обучение по образовательной программе на основе использования современных подходов и образовательных технологий (ПКО-1) Знание общих основ содержания предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС, ООП и достижениями науки и педагогической практики знаниевый
Знание сущности методов, содержание и специфику организации педагогического контроля для оценки достижения результатов образовательной деятельности, в образовательной области «Физическая культура» знаниевый
Знание условий реализации процесса физического воспитания различных категорий граждан знаниевый
Владение действиями по конструированию содержания компонентов образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС, ООП и достижениями науки и педагогической практики ориентировочный
Владение действиями по планированию педагогического контроля результатов образовательной деятельности, в образовательной области «Физическая культура», включая детей с особыми образовательными потребностями ориентировочный
Умение анализировать нормативные документы, регламентирующие процесс физического воспитания операциональный
Умение оценивать эффективность занятий физической культурой, планировать, отбирать средства и методы педагогического контроля результатов образовательной деятельности операциональный
Умение планировать содержание компонентов образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура» с учетом половых, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся операциональный
способен проводить занятия, физкультурно-спортивные мероприятия с учетом положений теории физической культуры, знаний психолого-педагогических, медико-биологических и организационно-управленческих особенностей построения процесса обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающихся различного пола и возраста (ПК-1) Знание классификации физических способностей, основных закономерностей и принципов их развития. знаниевый
Знание классификации физических способностей, основных закономерностей и принципов их развития. знаниевый
Знание общих основ управления движениями и формирования двигательного навыка. Знание структуры процесса обучения двигательному действию и особенностей его этапов знаниевый
Знание общих основ управления движениями и формирования двигательного навыка. Знание структуры процесса обучения двигательному действию и особенностей его этапов знаниевый
Знание основополагающих положений теории и методики физической культуры, задачи и общие принципы формирования физической культуры личности знаниевый
Знание средств и методов формирования физической культуры личности; особенностей содержания, методики подбора и использования физических упражнений при решении педагогических задач знаниевый
Знание форм построения занятий в различных видах физической культуры знаниевый
Знание формы построения занятий в различных видах физической культуры знаниевый
Знание формы построения занятий в различных видах физической культуры знаниевый
Владение алгоритмом и последовательностью действий выбора методов, средств формирования двигательных умений и навыков с учётом психолого-педагогических, медико-биологических и биомеханических основ формирования двигательных действий и развития физических качеств обучающихся различного пола и возраста ориентировочный
Владение алгоритмом и последовательностью действий выбора методов, средств формирования двигательных умений и навыков с учётом психолого-педагогических, медико-биологических и биомеханических основ формирования двигательных действий и развития физических качеств обучающихся различного пола и возраста ориентировочный
Владение алгоритмом и последовательностью действий для обоснования выбора методов и средства для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач физической культуры. ориентировочный
Владение алгоритмом и последовательностью действий для обоснования выбора методов и средства для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач физической культуры. ориентировочный
Владение алгоритмом и последовательностью действий обеспечивающих продуктивную реализацию современных средств и методов развития физических качеств в процессе физического воспитания с различным контингентом обучающихся ориентировочный
Владение алгоритмом и последовательностью действий обеспечивающих продуктивную реализацию современных средств и методов развития физических качеств в процессе физического воспитания с различным контингентом обучающихся ориентировочный
Владение организационными формами, методами, средствами и приёмами организации деятельности занимающихся при освоении двигательных действий и развитии физических качеств с различными группами и контингентами населения ориентировочный
Владение организационными формами, методами, средствами и приёмами организации деятельности занимающихся при освоении двигательных действий и развитии физических качеств с различными группами и контингентами населения ориентировочный
Умение подбирать, обосновывать комплексы средств и реализуемых методов направленных на обучение и совершенствование двигательных умений и навыков в процессе проведения учебных занятий с детьми разного пола и возраста операциональный
Умение подбирать, обосновывать комплексы средств и реализуемых методов направленных на обучение и совершенствование двигательных умений и навыков в процессе проведения учебных занятий с детьми разного пола и возраста операциональный
Умение формировать комплексы заданий направленные на развитие двигательных способностей с учетом их психолого-педагогических, медико-биологических и организационно-управленческих особенностей реализации в учебном процессе с обучающимися различного пола и возраста операциональный
Умение формировать комплексы заданий направленные на развитие двигательных способностей с учетом их психолого-педагогических, медико-биологических и организационно-управленческих особенностей реализации в учебном процессе с обучающимися различного пола и возраста операциональный
Умение формулировать образовательные воспитательные, оздоровительные, рекреационные и другие педагогические задачи и подбирать соответствующие средства и методы их решения, дозировать и регулировать физическую нагрузку операциональный
Умение формулировать образовательные воспитательные, оздоровительные, рекреационные и другие педагогические задачи и подбирать соответствующие средства и методы их решения, дозировать и регулировать физическую нагрузку операциональный
Опыт отбора соответствующих средств и методов для решения различных задач физического воспитания опыт
Опыт отбора соответствующих средств и методов для решения различных задач физического воспитания опыт
Опыт постановки конкретных задач физического воспитания опыт
Опыт постановки конкретных задач физического воспитания опыт
способен проектировать организацию учебного процесса по предмету, содержание учебных дисциплин, результатов образования, индивидуальных образовательных маршрутов и траектории профессионального роста (ПКО-3) Знание принципов, закономерностей и методов проектирования траектории профессионального роста. знаниевый

Цели изучения дисциплины

Формирование готовности к управлению процессом физического совершенствования человека посредством освоения системы знаний об общих свойствах, возможностях и закономерностях физической культуры, овладения основами методики обучения двигательному действию и развитию физических способностей

Задачи

  1. Сформировать представление об общих основах теории физической культуры
  2. Освоить алгоритм формирования двигательного действия и развития физических способностей с различным контингентом занимающихся

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 44.0 ч.
Лекция 16.0 ч.
Семинар 6.0 ч.
Практическая работа 12.0 ч.
КСР 10.0 ч.
Контроль 2.0 ч.
Самостоятельная работа студента 62.0 ч.
Индивидуальная работа со студентами 13.0 ч. из 12.5 ч.
Часов в неделю 2.75 ч. (3.0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Введение в теорию и методику физической культуры Сформировать представление об общих основах теории физической культуры Владеть понятийным аппаратом теории физической культуры. Выделять цели, задачи направления развития физической культуры. Знать функции и структуру физической культуры.
  • Основные понятия ТиМФК
  • Система физического воспитания
Дидактические основы физического воспитания Сформировать теоретическое представление и научить практическому использованию средств и методов формирования физической культуры личности Уметь классифицировать средства физического воспитания по различным признакам. Знать методы, используемые в процессе физического воспитания и соотносить их в соответствии с решаемыми задачами. Объяснять основные закономерности (принципы) физического воспитания и выделять методические положения вытекающие из них.
  • Средства физического воспитания
  • Методы физического воспитания
  • Принципы физического воспитания
  • Обучение двигательным действиям
  • Развитие физических способностей
  • Формы построения занятий в физическом воспитании
  • Планирование и контроль в физическом воспитании

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Основные понятия теории и методики физической культуры Лекция 2.0 1
2 Система физической культуры Семинар 2.0 2
3 Функции, формы физической культуры Лекция 2.0 2
4 Функции, формы физической культуры Семинар 2.0 3
5 Функции, формы физической культуры Индивидуальная работа 1.0 3
6 Средства формирования физической культуры личности Лекция 2.0 4
7 Введение в теорию и методику физической культуры Коллоквиум 2.0 4
8 Средства формирования физической культуры личности Индивидуальная работа 1.0 5
9 Средства формирования физической культуры личности Практическая работа 2.0 5
10 Методы формирования физической культуры личности Лекция 2.0 6
11 Методы формирования физической культуры личности Практическая работа 2.0 6
12 Методы формирования физической культуры личности Индивидуальная работа 1.0 6
13 Методические принципы занятий физическими упражнениями Коллоквиум 2.0 7
14 Методические принципы занятий физическими упражнениями Индивидуальная работа 1.0 7
15 Основы обучения двигательным действиям Лекция 2.0 8
16 Основы обучения двигательным действиям Индивидуальная работа 1.0 8
17 Основы обучения двигательным действиям Семинар 2.0 8
18 Основы обучения двигательным действиям Практическая работа 2.0 9
19 Основы обучения двигательным действиям Индивидуальная работа 1.0 9
20 Развитие физических способностей Лекция 2.0 10
21 Развитие физических способностей Практическая работа 2.0 10
22 Развитие физических способностей Практическая работа 2.0 11
23 Развитие физических способностей Самостоятельное изучение 4.0 11
24 Развитие физических способностей Индивидуальная работа 1.0 11
25 Развитие физических способностей Контрольная работа 2.0 12
26 Развитие физических способностей Индивидуальная работа 1.0 12
27 Формы построения занятий физическими упражнениями Лекция 2.0 12
28 Формы построения занятий физическими упражнениями Практическая работа 2.0 13
29 Формы построения занятий физическими упражнениями Индивидуальная работа 1.0 13
30 Планирование и контроль в физическом воспитании Индивидуальная работа 1.0 14
31 Планирование и контроль в физическом воспитании Лекция 2.0 14
32 Планирование и контроль в физическом воспитании Контрольная работа 2.0 14
33 Планирование и контроль в физическом воспитании Самостоятельное изучение 2.0 14
34 Дидактические основы физического воспитания Контрольная работа 2.0 15
35 Дидактические основы физического воспитания Самостоятельное изучение 4.0 15
36 Дидактические основы физического воспитания Индивидуальная работа 1.0 16
37 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (экз.) 2.0 16

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Основные понятия теории и методики физической культуры Лекция Знать основные понятия ТиМФК Узнавание
2 Система физической культуры Семинар Называть и объяснять сущность основных структурных образований системы физического воспитания Узнавание
Выделять цели, задачи и общие принципы формирования физической культуры личности Применение
3 Функции, формы физической культуры Лекция Называть специфические и неспецифические функции физической культуры Узнавание
4 Функции, формы физической культуры Семинар Объяснять особенности влияния (функции) физической культуры на жизнедеятельность общества Воспроизведение
Называть специфические и неспецифические функции физической культуры Узнавание
Определять цель, задачи, особенности реализации отдельных форм физической культуры Применение
5 Функции, формы физической культуры Индивидуальная работа Объяснять особенности влияния (функции) физической культуры на жизнедеятельность общества Воспроизведение
Называть специфические и неспецифические функции физической культуры Узнавание
6 Средства формирования физической культуры личности Лекция Знать определение физического упражнения как основного средства физического воспитания Узнавание
7 Введение в теорию и методику физической культуры Коллоквиум Называть и объяснять сущность основных структурных образований системы физического воспитания Узнавание
Объяснять особенности влияния (функции) физической культуры на жизнедеятельность общества Воспроизведение
Владеть основными понятиями в сфере физической культуры Применение
Определять цель, задачи, особенности реализации отдельных форм физической культуры Применение
8 Средства формирования физической культуры личности Индивидуальная работа Знать определение физического упражнения как основного средства физического воспитания Узнавание
Уметь классифицировать физические упражнения и выделять признаки положенные в основу различных классификаций Воспроизведение
9 Средства формирования физической культуры личности Практическая работа Выделять факторы, определяющие воздействие физических упражнений Воспроизведение
Объяснять значение естественных сил природы и гигиенических факторов как средства физического воспитания Воспроизведение
Уметь определять характеристики техники физических упражнений Применение
10 Методы формирования физической культуры личности Лекция Знать понятия "методы физического воспитания", "методический приём", "методика" Узнавание
Знать методы, используемые в практике физического воспитания Узнавание
11 Методы формирования физической культуры личности Практическая работа Знать методы, используемые в практике физического воспитания Узнавание
Соотносить методы и конкретные задачи физического воспитания Воспроизведение
Отбирать методы физического воспитания в соответствии с поставленной задачей Применение
12 Методы формирования физической культуры личности Индивидуальная работа Соотносить методы и конкретные задачи физического воспитания Воспроизведение
Отбирать методы физического воспитания в соответствии с поставленной задачей Применение
13 Методические принципы занятий физическими упражнениями Коллоквиум Называть общеметодические и специфические принципы физического воспитания Узнавание
Объяснять сущность специфических принципов физического воспитания Воспроизведение
Обосновать взаимосвязь специфических принципов физического воспитания Воспроизведение
14 Методические принципы занятий физическими упражнениями Индивидуальная работа Объяснять сущность специфических принципов физического воспитания Воспроизведение
Обосновать взаимосвязь специфических принципов физического воспитания Воспроизведение
15 Основы обучения двигательным действиям Лекция Знать понятия "двигательное умение", "двигательный навык", выделять их основные признаки Узнавание
16 Основы обучения двигательным действиям Индивидуальная работа Знать понятия "двигательное умение", "двигательный навык", выделять их основные признаки Узнавание
Владеть методикой обучения двигательному действию Применение
17 Основы обучения двигательным действиям Семинар Знать понятия "двигательное умение", "двигательный навык", выделять их основные признаки Узнавание
Выделять возможные причины ошибок при формировании навыка и находить пути их исправления Применение
Выделять закономерности формирования двигательного навыка Воспроизведение
18 Основы обучения двигательным действиям Практическая работа Владеть алгоритмом формирования двигательного навыка Применение
Владеть методикой обучения двигательному действию Применение
Выделять возможные причины ошибок при формировании навыка и находить пути их исправления Применение
19 Основы обучения двигательным действиям Индивидуальная работа Владеть алгоритмом формирования двигательного навыка Применение
Выделять закономерности формирования двигательного навыка Воспроизведение
20 Развитие физических способностей Лекция Знать понятие физических способностей, называть виды физических способностей Узнавание
Знать понятие и виды силовых способностей Узнавание
21 Развитие физических способностей Практическая работа Знать понятие и виды силовых способностей Узнавание
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития силовых способностей Применение
Знать понятие и выиды скоростных способностей Узнавание
Выделять факторы определяющие уровень развития и проявления скоростных способностей Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития скоростных способностей Применение
22 Развитие физических способностей Практическая работа Знать понятие и виды выносливости Узнавание
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления выносливости Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития выносливости Применение
Знать понятия "координация", "координационные способности" и их виды Узнавание
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления КС Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития КС Применение
23 Развитие физических способностей Самостоятельное изучение Знать понятие и виды гибкости Узнавание
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления гибкости Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития гибкости Применение
24 Развитие физических способностей Индивидуальная работа Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития силовых способностей Применение
Выделять факторы определяющие уровень развития и проявления скоростных способностей Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития скоростных способностей Применение
25 Развитие физических способностей Контрольная работа Объяснять основные закономерности, характерные для процесса развития физических способностей Воспроизведение
Выделять половозрастные особенности развития физических способностей Применение
Владеть общими основами методики развития силовых способностей Применение
Владеть общими основами методики развития скоростных способностей Применение
Владеть общими основами методики развития выносливости Применение
Владеть общими основами методики развития КС Применение
26 Развитие физических способностей Индивидуальная работа Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления выносливости Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития выносливости Применение
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления КС Воспроизведение
Уметь отбирать средства (составлять комплексы физических упражнений) для развития КС Применение
27 Формы построения занятий физическими упражнениями Лекция называть формы организации занятий физическими упражнениями Узнавание
28 Формы построения занятий физическими упражнениями Практическая работа выделять содержательные особенности форм организации занятий физическими упражнениями Воспроизведение
соотносить задачи и формы организации занятий физическими упражнениями Применение
29 Формы построения занятий физическими упражнениями Индивидуальная работа выделять содержательные особенности форм организации занятий физическими упражнениями Воспроизведение
соотносить задачи и формы организации занятий физическими упражнениями Применение
30 Планирование и контроль в физическом воспитании Индивидуальная работа знать общие требования к планированию в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и назначение основных документов планирования в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и содержание контроля в физическом воспитании Воспроизведение
отбирать средства контроля в соответствии с видами контроля Применение
31 Планирование и контроль в физическом воспитании Лекция знать общие требования к планированию в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и содержание контроля в физическом воспитании Воспроизведение
32 Планирование и контроль в физическом воспитании Контрольная работа знать виды и назначение основных документов планирования в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и содержание контроля в физическом воспитании Воспроизведение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей выносливости Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей КС Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей силовых способностей Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей скоростных способностей Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей гибкости Применение
отбирать средства контроля в соответствии с видами контроля Применение
33 Планирование и контроль в физическом воспитании Самостоятельное изучение Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей выносливости Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей КС Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей силовых способностей Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей скоростных способностей Применение
Уметь отбирать средства (тестовые задания) контроля показателей гибкости Применение
34 Дидактические основы физического воспитания Контрольная работа Владеть алгоритмом формирования двигательного навыка Применение
Знать понятие физических способностей, называть виды физических способностей Узнавание
Владеть классификацией средств развития силовых способностей Узнавание
Владеть общими основами методики развития силовых способностей Применение
Владеть общими основами методики развития скоростных способностей Применение
Владеть общими основами методики развития КС Применение
Владеть общими основами методики развития гибкости Применение
35 Дидактические основы физического воспитания Самостоятельное изучение Владеть алгоритмом формирования двигательного навыка Применение
Владеть общими основами методики развития силовых способностей Применение
Владеть общими основами методики развития выносливости Применение
Владеть общими основами методики развития КС Применение
Владеть общими основами методики развития гибкости Применение
36 Дидактические основы физического воспитания Индивидуальная работа Владеть общими основами методики развития силовых способностей Применение
Владеть общими основами методики развития скоростных способностей Применение
Владеть общими основами методики развития выносливости Применение
Владеть общими основами методики развития КС Применение
37 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (экз.) Соотносить содержание основных понятий Воспроизведение
Выделять цели, задачи и общие принципы формирования физической культуры личности Применение
Выделять факторы, определяющие воздействие физических упражнений Воспроизведение
Уметь классифицировать физические упражнения и выделять признаки положенные в основу различных классификаций Воспроизведение
Соотносить методы и конкретные задачи физического воспитания Воспроизведение
Называть общеметодические и специфические принципы физического воспитания Узнавание
Знать понятия "двигательное умение", "двигательный навык", выделять их основные признаки Узнавание
Владеть алгоритмом формирования двигательного навыка Применение
Знать понятие физических способностей, называть виды физических способностей Узнавание
Выделять половозрастные особенности развития физических способностей Применение
Выделять факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей Воспроизведение
Владеть общими основами методики развития силовых способностей Применение
Владеть классификацией средств и методов развития скоростных способностей Воспроизведение
Владеть общими основами методики развития скоростных способностей Применение
Владеть классификацией средств и методов развития выносливости Воспроизведение
Владеть общими основами методики развития выносливости Применение
Владеть классификацией средств и методов развития КС Воспроизведение
Владеть общими основами методики развития КС Применение
Владеть классификацией средств и методов развития гибкости Воспроизведение
Владеть общими основами методики развития гибкости Применение
соотносить задачи и формы организации занятий физическими упражнениями Применение
знать общие требования к планированию в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и назначение основных документов планирования в физическом воспитании Воспроизведение
знать виды и содержание контроля в физическом воспитании Воспроизведение
Выделять закономерности формирования двигательного навыка Воспроизведение
отбирать средства контроля в соответствии с видами контроля Применение

Литература

Основная

  1. Карась, Т. Ю. Теория и методика физической культуры и спорта : учебно-практическое пособие / Т. Ю. Карась. — 2-е изд. — Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 131 c. — ISBN 978-5-4497-0149-7. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85832.html (дата обращения: 10.09.2020). — Режим доступа: по подписке. – Текст: электронный.
  2. Масалова О.Ю. Теория и методика физической культуры: Учебник/ О.Ю.Масалова. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 572 с.: ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-28626-5. - Текст: непосредственный
  3. Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта : учебник для студ. учреждений высш. образования / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. - 13-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр "Академия", 2016. - 496 с. - (Сер. Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-2297-3. - Текст: непосредственный

Дополнительная

  1. Быченков, С. В. Теория и организация физической культуры в вузах: учебно-методическое пособие / С. В. Быченков, А. В. Курбатов, А. А. Сафонов. — Саратов : Вузовское образование, 2018. — 242 c. — ISBN 978-5-4487-0110-8. — URL: http://www.iprbookshop.ru/70999.html (дата обращения: 10.09.2020). — Режим доступа: по подписке. – Текст: электронный.
  2. Кадыров, Р.М. Теория и методика физической культуры: учебное пособие / Р.М.Кадыров, Д.В.Морщинина. - М.: КноРус,2016., 132 с. - ISBN 978-5-406-04146-8. - Текст: непосредственный
  3. Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта : учебник для студ. высш. проф. образования / В.С.Кузнецов. - М. : Издательский центр "Академия", 2012. - 416 с. - (Сер. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8434-3. - Текст: непосредственный
  4. Методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование"(квалификация (степень) "бакалавр") / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С. А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФPA-M, 2017. - 310, [2] с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-011377-7. - Текст: непосредственный.

Цифровые ресурсы

  1. Библиотека международной спортивной информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bmsi.ru
  2. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]. - Режим доступа: lib/sportedu.ru
  3. Электронные архивы журналов "Теория и практика физической культуры", [Электронный ресурс]. - режим доступа: teoriya/ru

Источники

Учебно-методические материалы

  1. Рабочая программа. Б.1.В.ОД.6 Теория и методика физической культуры [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность - Физическая культура)/ БУ ВО «Сургут. Гос. Пед. Ун-т» ; сост. В.Н.Бойко. – Электрон. Дан. – Сургут: СурГПУ, 2020. – Режим доступа: http://els.surgpu.ru/, ограничен: необходима авторизация. – Загл. С экрана.