бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра общей психологии

Рабочая программа

2020-21 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки В.Н. Бойко проректор по УР
согласовано Jan. 28, 2021 утверждено Feb. 8, 2021
Л.Н. Носова заведующий кафедрой
согласовано Jan. 29, 2021
В.В. Толмачева декан факультета
согласовано Feb. 3, 2021

Б1.О.05.04 Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога, 4 семестр

Б-09021, 44.03.01, Педагогическое образование (направленность Начальное образование), зачёт

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часов
Е.И. Алферова ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6) Знать особенностий реализации технологий обучения и воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями знаниевый
Знать способы выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся знаниевый
Знать способы оценки эффективности технологий воспитания в решении задач развития обучающихся знаниевый
Знать способы оценки эффективности технологий обучения в решении задач развития обучающихся знаниевый
Знать способы планирования воспитательных занятий с использованием различных технологий, направленных на развитие обучающихся знаниевый
Знать способы планирования учебного занятия с использованием технологий обучения, направленных на развитие обучающихся знаниевый
Знать характеристику и условия реализации индивидуальных форм обучения и воспитания; методы и формы индивидуализации обучения и воспитания знаниевый
Уметь выбирать психолого-педагогические технологии для решения задач развития обучающихся ориентировочный
Уметь оценивать эффективность технологий обучения в решении задач развития обучающихся ориентировочный
Уметь планировать учебные занятия с использованием технологий обучения, направленных на развитие обучающихся ориентировочный
способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОПК-3) Знать виды одаренности, стратегии обучения и особенности организации учебной деятельности одаренных детей знаниевый
Знать методы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья знаниевый
Знать особенности индивидуальной учебной деятельности; методы организации индивидуальной учебной деятельности знаниевый
Знать особенности коллективной учебной деятельности и методы их организации знаниевый
Знать психологию учебной деятельности: структуру, особенности учебной деятельности знаниевый
Уметь контролировать процесс реализации учебного и воспитательного процесса ориентировочный
Уметь взаимодействовать с коллегами, в том числе для оказания адресной помощи детям с особыми образовательными потребностями операциональный
способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении (ОПК-5) Знать основы психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами знаниевый
Знать психологическе механизмы оценки результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы анализа затруднений обучающихся в учебной деятельности знаниевый
Знать способы выбора методов коррекции результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы выбора средств контроля и оценки результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы выбора форм и методов контроля и оценки результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы выявления причин и способы преодоления учебной не успешности знаниевый
Знать способы измерения результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы планирования действий по контролю и оценке результатов образовательной деятельности знаниевый
Знать способы планирования и оценки коррекционной работы с обучающимися знаниевый
Уметь анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности ориентировочный
Уметь выбирать адекватные методы коррекции образовательного процесса ориентировочный
Уметь выбирать адекватные средства оценки и контроля результатов образовательной деятельности ориентировочный
Уметь выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности ориентировочный
Уметь планировать действия по контролю и оценке результатов образовательной деятельности ориентировочный
Уметь планировать и оценивать результаты коррекционной работы с обучающимися ориентировочный
Уметь осуществлять корректировку результатов образовательной деятельности операциональный
Уметь строить измерительные шкалы для оценки результатов образовательной деятельности операциональный

Цели изучения дисциплины

Научиться осуществлять контроль и оценку результатов образования обучающихся, корректировать образовательный процесс с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

Задачи

  1. Научиться оценивать результаты образовательной деятельности
  2. Научиться осуществлять корректировку образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей обучающихся

Числовые характеристики

Трудоемкость 72 ч.
Аудиторная работа 12.0 ч.
Лекция 4.0 ч.
Семинар 0 ч.
Практическая работа 4.0 ч.
КСР 4.0 ч.
Контроль 0 ч.
Самостоятельная работа студента 60.0 ч.
Индивидуальная работа со студентами 0 ч. из 5.5 ч.
Часов в неделю 0.57 ч. (1.0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Модуль 1 Диагностическая работа педагога Научиться оценивать результаты образовательной деятельности - психологические механизмы оценки результатов образовательной деятельности; законы психического развития на каждом возрастном этапе; Знать: психологические нормативы развития (основные новообразования) на каждом возрастном этапе; результаты образовательной деятельности на каждом возрастном этапе; способы выявления причин учебной не успешности обучающихся; характеристику основных психолого-педагогических методов диагностики (наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности, опросные методы, тесты), их применения в соответствии с возрастом обучающихся; способы преодоления учебной не успешности обучающихся; Уметь: выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности; планировать действия по контролю и оценке результатов образовательной деятельности; выбирать адекватные средства оценки и контроля результатов образовательной деятельности; анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности; выбирать адекватные методы коррекции образовательного процесса; Владеть: способами оценки результатов образовательной деятельности; способами построения измерительных шкал для оценки результатов образовательной деятельности; способами осуществления контроля образовательного процесса; Иметь опыт: планирования, анализа и оценки образовательных результатов; планирования, анализа и оценки контроля образовательного процесса.
  • Психологические механизмы оценки результатов образовательной деятельности на каждом возрастном этапе
  • Способы выявления причин учебной неуспешности обучающихся
  • Основные психолого-педагогические методы диагностики причин неуспешности обучающегося в учебной деятельности
  • Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся
  • Выявление личностных особенностей обучающихся
  • Выявление интеллектуальных (познавательных) особенностей обучающихся
  • Выявление особенностей социально-коммуникативной сферы обучающихся
Модуль 2 Коррекционно-развивающая работа педагога Научиться осуществлять корректировку образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей обучающихся Знать: психологические механизмы оценки результатов образовательной деятельности; законы психического развития на каждом возрастном этапе; психологические нормативы развития (основные новообразования) на каждом возрастном этапе; результаты образовательной деятельности на каждом возрастном этапе; способы преодоления учебной неуспешности обучающихся. Уметь: выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности; планировать действия по контролю и оценке результатов образовательной деятельности; выбирать адекватные средства оценки и контроля результатов образовательной деятельности; анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности; выбирать адекватные методы коррекции образовательного процесса; планировать коррекционную работу с обучающимися; оценивать результаты коррекционной работы с обучающимися. Владеть: способами оценки результатов образовательной деятельности; способами построения измерительных шкал для оценки результатов образовательной деятельности; способами осуществления корректировки результатов образовательной деятельности
  • Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с несформированностью компонентов учебной деятельности
  • Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей, связанных с личностными особенностями обучающихся
  • Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с недостатками познавательной деятельности
  • Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с особенностями социально-коммуникативной сферы

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Психологические механизмы оценки результатов образовательной деятельности на каждом возрастном этапе Самостоятельное изучение 5.0 4
2 Способы выявления причин учебной неуспешности обучающихся Самостоятельное изучение 3.0 6
3 Основные психолого-педагогические методы диагностики причин неуспешности обучающегося в учебной деятельности (наблюдение, анализ продуктов деятельности, опросные методы) Самостоятельное изучение 6.0 7
4 Способы выявления причин учебной неуспешности обучающихся Лекция 2.0 9
5 Основные психолого-педагогические методы диагностики причин неуспешности обучающегося в учебной деятельности (наблюдение, анализ продуктов деятельности, опросные методы) Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 9
6 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с недостатками познавательной деятельности Лекция 2.0 10
7 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с несформированностью компонентов учебной деятельности Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 10
8 Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся Самостоятельное изучение 6.0 12
9 Выявление личностных особенностей обучающихся Самостоятельное изучение 5.0 13
10 Выявление интеллектуальных (познавательных) особенностей обучающихся Самостоятельное изучение 5.0 14
11 Выявление особенностей социально-коммуникативной сферы обучающихся Самостоятельное изучение 4.0 15
12 Рубежный контроль Контрольная работа (К-т 50/50) 2.0 15
13 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с несформированностью компонентов учебной деятельности Самостоятельное изучение 4.0 16
14 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей, связанных с личностными особенностями обучающихся Самостоятельное изучение 5.0 17
15 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с недостатками познавательной деятельности Самостоятельное изучение 5.0 18
16 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с особенностями социально-коммуникативной сферы Самостоятельное изучение 5.0 19
17 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (зачет) 2.0 21

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Психологические механизмы оценки результатов образовательной деятельности на каждом возрастном этапе Самостоятельное изучение Знание психологических механизмов оценки результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Умение выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности Применение
Умение строить измерительные шкалы для оценки результатов образовательной деятельности Применение
Знание законов психического развития на каждом возрастном этапе; Воспроизведение
Знание психологических нормативов развития (основные новообразования) на каждом возрастном этапе Воспроизведение
2 Способы выявления причин учебной неуспешности обучающихся Самостоятельное изучение Знание способов выявления причин учебной не успешности Воспроизведение
Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Знание способов выбора форм и методов контроля и оценки результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Знание способов планирования действий по контролю и оценке результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Знание способов анализа затруднений обучающихся в учебной деятельности Воспроизведение
3 Основные психолого-педагогические методы диагностики причин неуспешности обучающегося в учебной деятельности (наблюдение, анализ продуктов деятельности, опросные методы) Самостоятельное изучение Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Умение выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности Применение
Умение анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности Применение
4 Способы выявления причин учебной неуспешности обучающихся Лекция Знание способов выявления причин учебной не успешности Воспроизведение
Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Знание способов выбора форм и методов контроля и оценки результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Знание способов планирования действий по контролю и оценке результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Знание способов анализа затруднений обучающихся в учебной деятельности Воспроизведение
5 Основные психолого-педагогические методы диагностики причин неуспешности обучающегося в учебной деятельности (наблюдение, анализ продуктов деятельности, опросные методы) Практическая работа (К-т. 50/50) Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Умение выбирать формы и методы контроля и оценки результатов образовательной деятельности Применение
Умение планировать действия по контролю и оценке результатов образовательной деятельности Применение
6 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с недостатками познавательной деятельности Лекция Знание способов выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
Знание способов планирования учебные занятия с использованием технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
Знание способов оценки эффективности технологий обучения в решении задач развития обучающихся Воспроизведение
7 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с несформированностью компонентов учебной деятельности Практическая работа (К-т. 50/50) Знать способы планирования коррекционной работы с обучающимися Воспроизведение
Знать способы оценки коррекционной работы с обучающимися Воспроизведение
Уметь выбирать адекватные методы коррекции образовательного процесса Применение
Знание способов выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
8 Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности обучающихся Самостоятельное изучение Знание психологии учебной деятельности. Структуры, особенностей учебной деятельности Воспроизведение
Знание методов диагностики компонентов структуры учебной деятельности Воспроизведение
Умение выбирать адекватные средства диагностики результатов учебной деятельности Применение
Умение строить измерительные шкалы для оценки результатов учебной деятельности Применение
9 Выявление личностных особенностей обучающихся Самостоятельное изучение Знать психологические нормативы развития личности (основные новообразования) на каждом возрастном этапе Воспроизведение
Знать методы диагностики эмоционально-волевой сферы личности Воспроизведение
Знать методы диагностики мотивации достижений личности Воспроизведение
знать методы диагностики индивидуальных особенностей личности Воспроизведение
Уметь строить измерительные шкалы для оценки результатов образовательной деятельности в развитии личности Применение
10 Выявление интеллектуальных (познавательных) особенностей обучающихся Самостоятельное изучение Знать психолого-педагогические методы диагностики познавательной сферы обучающихся (память, мышление, внимание, воображение) Воспроизведение
Знать психолого-педагогические методы диагностики творческих способностей, одаренности обучающихся Воспроизведение
Знать основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Уметь строить измерительные шкалы для оценки результатов образовательной деятельности в познавательной деятельности обучающихся Применение
11 Выявление особенностей социально-коммуникативной сферы обучающихся Самостоятельное изучение Знать методы диагностики социально-коммуникативной сферы обучающихся Воспроизведение
Знать характеристики социально-коммуникативной сферы Воспроизведение
Уметь выбирать формы и методы оценки социально-коммуникативной сферы Применение
Умение строить измерительные шкалы для оценки социально-коммуникативной сферы Применение
12 Рубежный контроль Контрольная работа (К-т 50/50) Знание психологических механизмов оценки результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Умение строить измерительные шкалы для оценки результатов образовательной деятельности Применение
Знание законов психического развития на каждом возрастном этапе; Воспроизведение
Знание психологических нормативов развития (основные новообразования) на каждом возрастном этапе Воспроизведение
Знание способов выявления причин учебной не успешности Воспроизведение
Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Знание способов планирования действий по контролю и оценке результатов образовательной деятельности Воспроизведение
Знание способов анализа затруднений обучающихся в учебной деятельности Воспроизведение
Знание основ психолого-педагогической диагностики, методов и средств выявления уровня развития детей в соответствии с возрастными нормами Воспроизведение
Умение планировать действия по контролю и оценке результатов образовательной деятельности Применение
Умение выбирать адекватные средства оценки и контроля результатов образовательной деятельности Применение
Умение анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности Применение
13 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с несформированностью компонентов учебной деятельности Самостоятельное изучение Знать способы планирования коррекционной работы с обучающимися Воспроизведение
Знание способов выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
14 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей, связанных с личностными особенностями обучающихся Самостоятельное изучение Знание характеристики и условий реализации индивидуальных форм обучения и воспитания. Методов и форм индивидуализации обучения и воспитания Воспроизведение
Знание особенностей реализации технологий обучения и воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями Воспроизведение
Умение выбирать психолого-педагогические технологии для решения задач развития обучающихся Применение
Умение планировать учебные занятия с использованием технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Применение
Умение оценивать эффективность технологий обучения в решении задач развития обучающихся Применение
15 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с недостатками познавательной деятельности Самостоятельное изучение Знание способов выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
Знание способов оценки эффективности технологий обучения в решении задач развития обучающихся Воспроизведение
Умение выбирать психолого-педагогические технологии для решения задач развития обучающихся Применение
Умение оценивать эффективность технологий обучения в решении задач развития обучающихся Применение
16 Психолого-педагогическая профилактика и коррекция трудностей обучающихся, связанных с особенностями социально-коммуникативной сферы Самостоятельное изучение Знание способов планирования воспитательных занятий с использованием различных технологий, направленных на развитие социально-коммуникативной сферы обучающихся Воспроизведение
Знание способов оценки эффективности технологий воспитания в решении задач развития социально-коммуникативной сферы обучающихся Воспроизведение
Умение планировать учебные занятия с использованием технологий обучения, направленных на развитие социально-коммуникативной сферы обучающихся Применение
Умение оценивать эффективность технологий обучения в решении задач развития социально-коммуникативной сферы обучающихся Применение
17 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (зачет) Знание психологических нормативов развития (основные новообразования) на каждом возрастном этапе Воспроизведение
Умение выбирать адекватные средства оценки и контроля результатов образовательной деятельности Применение
Умение анализировать затруднения обучающихся в учебной деятельности Применение
Знать способы планирования коррекционной работы с обучающимися Воспроизведение
Уметь выбирать адекватные методы коррекции образовательного процесса Применение
Знание способов выбора различных технологий обучения, направленных на развитие обучающихся Воспроизведение
Умение оценивать эффективность технологий обучения в решении задач развития социально-коммуникативной сферы обучающихся Применение

Литература

Основная

  1. Бакунова, И.В. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / Л.И. Макадей; И.В. Бакунова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 122 c. – ISBN 2227-8397. URL: http://www.iprbookshop.ru/66100.html (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  2. Кузьмина, Е.Г. Психодиагностика в сфере образования : учебное издание / Е.Г. Кузьмина ; науч. ред. Г. Морозова. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2014. - 310 с. - ISBN 978-5-9765-1945-9. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363683 (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  3. Лазарев, В. С. Психология развивающего образования : учеб. для студентов [бакалавриата и магистратуры] по направлениям подгот. 44.00.00 "Образование и педагогические науки" и "Психолого-педагогическое образование" / В. С. Лазарев ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. округа - Югры, Бюджет. учреждение высш. образования Ханты-Манс. авт. округа - Югры "Сургут. гос. пед. ун-т". - Сургут : РИО БУ "Сургут. гос. пед. ун-т", 2018. - 182 с. : ил. - ISBN 978-5-93190-370-5. –Сведения доступны также по URL: https://rucont.ru/efd/683824. - Текст: непосредственный

Дополнительная

  1. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / А. В. Акрушенко, О. А. Ларина, Т. В. Катарьян. - Саратов : Научная книга, 2019. - 126 с. - ISBN 978-5-9758-1772-3. URL: http://www.iprbookshop.ru/81045.html (дата обращения: 15.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  2. Зеленина, Н.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения : практикум / Н.Ю. Зеленина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 60 c. – ISBN 2227-8397. URL: http://www.iprbookshop.ru/32086.html (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  3. Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учебное пособие : [16+] / Л.М. Крыжановская, О.Л. Гончарова, К.С. Кручинова, А.А. Махова. – Москва : Владос, 2018. – 377 с. : табл. – (Инклюзивное образование). – ISBN 978-5-906992-86-4. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486114 (дата обращения: 17.01.2021). - Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. – М. :ВЛАДОС, 2017. – 145 с. –ISBN 978-5-691-01919-7. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=234877 (дата обращения: 17.01.2021) . – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  5. Раянова, Ю.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Ю.Ю. Раянова, О.В. Курагина. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. – ISBN 978-5-91930-120-2. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638 (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  6. Теория обучения : учебное пособие / Е. М. Буслаева [и др.]. - Саратов : Научная книга, 2019. - 158 с. - ISBN 978-5-9758-1788-4. – URL:http://www.iprbookshop.ru/81058.html (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.
  7. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология : учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – 3-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2016. - 320 с. : табл., граф., ил. - Библиогр. в кнБиблиогр.: с.. - ISBN 978-5-9765-1011-1 ; . URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463754 (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
  8. Юдина, О.И. Педагогическая диагностика : практикум / О.И. Юдина. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 112 c. - ISBN 978-5-88838-888-4. –URL: http://www.iprbookshop.ru/33647.html (дата обращения: 17.01.2021). – Режим доступа: по подписке . – Текст : электронный.

Цифровые ресурсы

Источники

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // «КонсультантПлюс». - Москва, 2013. - 238 с. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/, свободный. – Загл. с экрана.

Учебно-методические материалы

  1. Рабочая программа Б1.О.05.04 Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога: [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование/ Начальное образование, зачет / БУ ВО «Сургут. гос. пед. ун-т» ; сост. Е.И. Алферова – Электрон. дан. – Сургут: СурГПУ, 2021. – Режим доступа: http://wp.surgpu.ru, ограничен: необходима авторизация. – Загл. с экрана.