бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа

2021-22 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Н.С. Боталова директор библиотеки В.Н. Бойко проректор по УР
согласовано Oct. 6, 2021 утверждено Oct. 21, 2021
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
согласовано Oct. 11, 2021
О.В. Власова декан факультета
согласовано Oct. 11, 2021

Б1.О.04.01 Иностранный язык, 3 семестр

Б-0022, 44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и Начальное образование), экзамен

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5) Знать стратегии коммуникативного поведения в условиях межкультурного взаимодействия знаниевый
Уметь выстраивать коммуникативное поведение с учетом языковых и социокультурных норм стран изучаемого языка ориентировочный
Уметь оценивать коммуникативное поведение с учетом стратегий межкультурного взаимодействия ориентировочный
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) (УК-4) Знать нормы устной и письменной речи, правила речевого этикета и культуры деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке знаниевый
Знать способы интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности знаниевый
Знать способы построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности знаниевый
Знать языковые и речевые особенности устной и письменной деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке знаниевый
Владеть способами интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности ориентировочный
Владеть способами построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности ориентировочный
Владеть способами построения устной и письменной деловой коммуникации с учётом отбора языковых и речевых особенностей в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке ориентировочный
Владеть стратегиями применения норм устной и письменной речи, правил речевого этикета и культуры деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке ориентировочный
Использовать способы интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности операциональный
Использовать способы построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности операциональный
Уметь выбирать языковые средства для построения устной и письменной деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке и оценивать их операциональный
Уметь Применять нормы устной и письменной речи, правила речевого этикета и культуры деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке операциональный
Иметь опыт ведения устной и письменной деловой коммуникации с учетом языковых и речевых особенностей в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке опыт
Иметь опыт интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности опыт
Иметь опыт построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности опыт
Иметь опыт применения норм устной и письменной речи, правил речевого этикета и культуры деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке опыт

Цели изучения дисциплины

Развитие базовых умений осуществления устной и письменной иноязычной межличностной и деловой коммуникации на основе межкультурного взаимодействия

Задачи

  1. Овладеть стратегиями чтения, восприятия и перевода, извлечения и передачи информации на иностранном языке в сфере межличностной коммуникации на основе межкультурного взаимодействия
  2. Освоить способы осуществления иноязычной деловой профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на основе межкультурного взаимодействия

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 54.0 ч.
Лекция 0 ч.
Семинар 0 ч.
Практическая работа 44.0 ч.
КСР 10.0 ч.
Контроль 2.0 ч.
Самостоятельная работа студента 52.0 ч.
Индивидуальная работа со студентами 8.5 ч. из 8.5 ч.
Часов в неделю 3.18 ч. (3.0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Коммуникация в профессиональной сфере Формирование навыков интерпретации и создания профессионально-ориентированных текстов 1. Определять субъекты коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке (выделение адресанта и адресата (коллективный\индивидуальный), их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения (официальная — нейтральная — дружеская), способа общения (устный/письменный, контактный/дистантный), места общения). 2. Отбирать эффективные единицы коммуникации и оценивать выбранные средств коммуникации (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 3. Осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 4. Оценивать эффективность коммуникации на иностранном языке. 5. Определять цели создания текста и его адресата на иностранном языке. 6. Отбирать приемы создания текста на иностранном языке (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 7. Создавать тексты на иностранном языке. 8. Оценивать качество созданного текста на иностранном языке.
  • Осуществление деловой коммуникации на русском и иностранном языках
  • Создание и интерпретация профессионально-ориентированных текстов на русском и иностранном языках
Деловая коммуникация Формирование речевых умений в области деловой коммуникации 1. Определять субъекты коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке (выделение адресанта и адресата (коллективный\индивидуальный), их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения (официальная — нейтральная — дружеская), способа общения (устный/письменный, контактный/дистантный), места общения). 2. Отбирать эффективные единицы коммуникации и оценивать выбранные средств коммуникации (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 3. Осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 4. Оценивать эффективность коммуникации на иностранном языке. 5. Определять цели создания текста и его адресата на иностранном языке. 6. Отбирать приемы создания текста на иностранном языке (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 7. Создавать тексты на иностранном языке. 8. Оценивать качество созданного текста на иностранном языке.
  • Осуществление деловой коммуникации на русском и иностранном языках
  • Создание и интерпретация профессионально-ориентированных текстов на русском и иностранном языках

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Особенности профессиональной подготовки Практическая работа (АК) 2.0 1
2 Особенности профессиональной подготовки Практическая работа (АК) 2.0 1
3 Знаменитые люди в моей профессии Практическая работа (АК) 2.0 2
4 Знаменитые люди в моей профессии Коллоквиум (Коэффициент - 50/50) 2.0 3
5 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (АК) 1.0 3
6 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (К-т. 50/50) 1.0 3
7 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 4
8 Принципы работы с профессионально-ориентированным текстом Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 5
9 Принципы работы с профессионально-ориентированным текстом Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 5
10 Составление аннотации статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 6
11 Составление аннотации статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 7
12 Составление реферата статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 7
13 Составление реферата статьи по направлению подготовки Коллоквиум 2.0 8
14 Составление реферата статьи по направлению подготовки Индивидуальная работа 1.0 8
15 Виды деловой коммуникации. Формулы речевого этикета телефонного разговора Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 9
16 Рубежный контроль по 5 модулю Контрольная работа (К-т 50/50) 2.0 9
17 Рубежный контроль по 5 модулю Индивидуальная работа 2.0 9
18 Виды деловой коммуникации. Формулы речевого этикета телефонного разговора Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 10
19 Виды деловых писем и их лингвостилистические особенности Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 11
20 Виды деловых писем и их лингвостилистические особенности Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 11
21 Структура и составление разных видов деловых писем Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 12
22 Устройство на работу Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 13
23 Структура и составление разных видов деловых писем Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 13
24 Устройство на работу Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 14
25 Подготовка к собеседованию Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 15
26 Правила поведения на собеседовании Практическая работа (АК) 2.0 15
27 Правила поведения на собеседовании Индивидуальная работа 2.0 15
28 Составление резюме и сопроводительного письма Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 16
29 Составление резюме и сопроводительного письма Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 17
30 Деловая игра «Трудоустройство» Конференция (К-т - 50/50) 2.0 17
31 Рубежный контроль по 6 модулю Контрольная работа (К-т 50/50) 2.0 18
32 Рубежный контроль по 6 модулю Индивидуальная работа 1.5 18
33 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (экз.) 2.0 18

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Особенности профессиональной подготовки Практическая работа (АК) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
2 Особенности профессиональной подготовки Практическая работа (АК) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
3 Знаменитые люди в моей профессии Практическая работа (АК) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
4 Знаменитые люди в моей профессии Коллоквиум (Коэффициент - 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
5 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (АК) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
6 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
7 Профессиональная подготовка за рубежом Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
8 Принципы работы с профессионально-ориентированным текстом Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
9 Принципы работы с профессионально-ориентированным текстом Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
10 Составление аннотации статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
11 Составление аннотации статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
12 Составление реферата статьи по направлению подготовки Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
13 Составление реферата статьи по направлению подготовки Коллоквиум Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
14 Составление реферата статьи по направлению подготовки Индивидуальная работа Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
15 Виды деловой коммуникации. Формулы речевого этикета телефонного разговора Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
16 Рубежный контроль по 5 модулю Контрольная работа (К-т 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
17 Рубежный контроль по 5 модулю Индивидуальная работа Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
18 Виды деловой коммуникации. Формулы речевого этикета телефонного разговора Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
19 Виды деловых писем и их лингвостилистические особенности Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
20 Виды деловых писем и их лингвостилистические особенности Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
21 Структура и составление разных видов деловых писем Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
22 Устройство на работу Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
23 Структура и составление разных видов деловых писем Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
24 Устройство на работу Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
25 Подготовка к собеседованию Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
26 Правила поведения на собеседовании Практическая работа (АК) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
27 Правила поведения на собеседовании Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
28 Составление резюме и сопроводительного письма Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
29 Составление резюме и сопроводительного письма Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
30 Деловая игра «Трудоустройство» Конференция (К-т - 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
31 Рубежный контроль по 6 модулю Контрольная работа (К-т 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
32 Рубежный контроль по 6 модулю Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
33 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация (экз.) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение

Литература

Основная

  1. Агабекян, И. П. Английский язык для бакалавров : учеб. пособие для студентов неязыковых вузов / И. П. Агабекян. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. - 379, [4] c. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-230783-0. и предыдущие издания. – Текст: непосредственный
  2. Богатырёва, М.А. Учебник английского языка: для неязыковых гуманитарных вузов. Начальный этап обучения : / М.А. Богатырёва. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 637 с. -ISBN 978-5-89349-711-3. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93367 (дата обращения: 25.09.2021). –– Режим доступа: по подписке.– Текст : электронный.

Дополнительная

  1. Аветисян, Н. Г. Английский язык для делового общения. Тесты = Test your Business English : учеб. пособие [для студентов бакалавриата и магистратуры экон. специальностей] / Н. Г. Аветисян, К. Ю. Игнатов. - 2-е изд., доп. - М. : КноРус, 2016. - 190, [1] с. - ISBN 978-5-406-04810-8. -Текст: непосредственный.
  2. Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities : учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14982-1. — URL: https://urait.ru/bcode/486279 (дата обращения: 01.10.2021). – Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  3. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (B1). Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Т. П. Архипович, В. А. Короткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 445 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07053-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474296 (дата обращения: 01.10.2021). – Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  4. Гвишиани, Н. Б. Современный английский язык: лексикология : учебник для бакалавров / Н. Б. Гвишиани. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 273 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2497-8. — URL: https://urait.ru/bcode/486310 (дата обращения: 01.10.2021). –Режим доступа: по подписке. –Текст : электронный
  5. Гуревич, В.В. Практическая грамматика английского языка: упражнения и комментарии / В.В. Гуревич. – 12-е изд. – Москва : Флинта, 2017. – 292 с. – ISBN 978-5-89349-464-8. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103487 (дата обращения: 28.09.2021).– Режим доступа: по подписке.– Текст : электронный.
  6. Невзорова, Г. Д. Английский язык в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 339 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02057-1. — URL: https://urait.ru/bcode/470382 (дата обращения: 01.10.2021). – Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  7. Севостьянов, А. П. Английский язык делового и профессионального общения : учебное пособие / А. П. Севостьянов. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 417 с. – ISBN 978-5-4475-9511-1. –URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496119 (дата обращения: 01.10.2021). – Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  8. Шевелева, С. А. Деловой английский : учебное пособие для вузов / С. А. Шевелева. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 382 c. — ISBN 978-5-238-01128-8.— URL: http://www.iprbookshop.ru/71767.html (дата обращения: 28.09.2021). ). — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный

Цифровые ресурсы

  1. Homeenglish. -URL: www.homeenglish.ru (дата обращения: 28.09.2021). – Режим доступа: свободный. –Текст: электронный
  2. Native-english. -URL: www.native-english.ru (дата обращения: 28.09.2021). – Режим доступа: свободный. –Текст: электронный
  3. Аудиокниги на английском языке –URL: http://engblog.ru/audiobooks (дата обращения: 28.09.2021). – Режим доступа: свободный. –Текст: электронный
  4. Университетская электронная система Россия. –URL: http://uisrussia.msu.ru (дата обращения: 28.09.2021). – Режим доступа: свободный. –Текст: электронный

Источники

  1. ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) от 22.02.2018г. №125

Учебно-методические материалы

  1. Иностранный язык (Б1.О.04.01): Рабочая программа: АРМ преподавателя СурГПУ [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: Дошкольное образование и дополнительное образование / БУ «Сургут. гос. пед. ун-т» ; сост. М.А. Васильева. – Электрон. дан. – Сургут: СурГПУ, 2020. – Режим доступа: http://wp.surgpu.ru/. — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  2. Иностранный язык (Б1.О.04.01): Учебно-методическое обеспечение дисциплины// Образовательный портал СурГПУ [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: Физическая культура / БУ «Сургут. гос. пед. ун-т» ; сост. М.А. Васильева. – Электрон. дан. – Сургут: СурГПУ, 2020. – Режим доступа: http://els.surgpu.ru/ — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный