бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа*

2020-21 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Н.С. Боталова директор библиотеки В.Н. Бойко проректор по УР
согласование отклонено Oct. 6, 2021
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
В.В. Толмачева декан факультета

К.М.03.01 Иностранный язык, 2 семестр

Б-0271, 46.03.02, Психолого-педагогическое образование, зачёт

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________
* — данная рабочая программа еще не согласована, содержание может меняться.

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5) Знать стратегии коммуникативного поведения в условиях межкультурного взаимодействия знаниевый
Выстраивать коммуникативное поведение с учетом языковых и социокультурных норм стран изучаемого языка операциональный
Оценивать коммуникативное поведение с учетом стратегий межкультурного взаимодействия операциональный
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) (УК-4) Знать нормы устной и письменной речи, правила речевого этикета и культуры деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке знаниевый
Знать способы интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности знаниевый
Знать способы построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности знаниевый
Знать языковые и речевые особенности устной и письменной деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке знаниевый
Владеть способами интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности ориентировочный
Владеть способами построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности ориентировочный
Владеть способами построения устной и письменной деловой коммуникации с учётом отбора языковых и речевых особенностей в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке ориентировочный
Владеть стратегиями применения норм устной и письменной речи, правил речевого этикета и культуры деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке ориентировочный
Использовать способы интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности операциональный
Использовать способы построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности операциональный
Уметь выбирать языковые средства для построения устной и письменной деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке и оценивать их операциональный
Уметь применять нормы устной и письменной речи, правила речевого этикета и культуры деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке операциональный
Иметь опыт ведения устной и письменной деловой коммуникации с учетом языковых и речевых особенностей в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке опыт
Иметь опыт интерпретации профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности опыт
Иметь опыт построения профессионально-ориентированных текстов разной стилистической и жанровой направленности опыт
Иметь опыт применения норм устной и письменной речи, правил речевого этикета и культуры деловой коммуникации в различных ситуациях делового взаимодействия на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке опыт

Цели изучения дисциплины

Развитие базовых умений осуществления устной и письменной иноязычной межличностной и деловой коммуникации на основе межкультурного взаимодействия.

Задачи

  1. Освоить способы осуществления иноязычной межличностной и деловой коммуникации в устной и письменной формах на основе межкультурного взаимодействия
  2. Овладеть стратегиями чтения, восприятия и перевода, извлечения и передачи информации на иностранном языке в сфере межличностной коммуникации на основе межкультурного взаимодействия

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 54.0 ч.
Лекция 0 ч.
Семинар 0 ч.
Практическая работа 42.0 ч.
КСР 12.0 ч.
Контроль 0 ч.
Самостоятельная работа студента 54.0 ч.
Индивидуальная работа со студентами 12.0 ч. из 11.0 ч.
Часов в неделю 3.0 ч. (2.0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Коммуникация в социокультурной сфере Освоить способы осуществления иноязычного взаимодействия в письменной и устной формах в рамках социокултурной сферы общения. 1. Определять субъекты коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке (выделение адресанта и адресата (коллективный\индивидуальный), их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения (официальная — нейтральная — дружеская), способа общения (устный/письменный, контактный/дистантный), места общения). 2. Отбирать эффективные единицы коммуникации и оценивать выбранные средств коммуникации (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 3. Осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 4. Оценивать эффективность коммуникации на иностранном языке. 5. Определять цели создания текста и его адресата на иностранном языке. 6. Отбирать приемы создания текста на иностранном языке (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 7. Создавать тексты на иностранном языке. 8. Оценивать качество созданного текста на иностранном языке.
  • Осуществление межличностной коммуникации на русском и иностранном языках
  • Характеристика и оценка современного состояния межкультурного разнообразия общества в различных контекстах
  • Создание и интерпретация текстов в рамках межличностной и деловой сфер общения
Коммуникация в сфере образования Освоить способы осуществления иноязычного взаимодействия в письменной и устной формах в рамках сферы образования. 1. Определять субъекты коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке (выделение адресанта и адресата (коллективный\индивидуальный), их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения (официальная — нейтральная — дружеская), способа общения (устный/письменный, контактный/дистантный), места общения). 2. Отбирать эффективные единицы коммуникации и оценивать выбранные средств коммуникации (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 3. Осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 4. Оценивать эффективность коммуникации на иностранном языке. 5. Определять цели создания текста и его адресата на иностранном языке. 6. Отбирать приемы создания текста на иностранном языке (выбор языковых средств и дискурсивных стратегий). 7. Создавать тексты на иностранном языке. 8. Оценивать качество созданного текста на иностранном языке.
  • Осуществление деловой коммуникации на русском и иностранном языках
  • Характеристика и оценка современного состояния межкультурного разнообразия общества в различных контекстах
  • Создание и интерпретация текстов в рамках межличностной и деловой сфер общения

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 1
2 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 1
3 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Индивидуальная работа 2.0 1
4 Покупка и бронирование билетов. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 2
5 Пересечение границы. Таможенный досмотр. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 3
6 Регистрация в аэропорту. Аренда машины. Типы вопросов. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 3
7 Регистрация в аэропорту. Аренда машины. Типы вопросов. Индивидуальная работа 2.0 3
8 Разные виды размещения. Бронирование номера в отеле. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 4
9 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 5
10 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Другое (Коэффициент - 50/50) 2.0 5
11 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Индивидуальная работа 2.0 5
12 В супермаркете. Модальные глаголы. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 6
13 В супермаркете. Модальные глаголы. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 7
14 Традиции питания в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 7
15 Традиции питания в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 8
16 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 9
17 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Контрольная работа (К-т 50/50) 2.0 9
18 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Индивидуальная работа 2.0 9
19 Рубежный контроль. Другое (Коэффициент - 50/50) 2.0 10
20 Система высшего образования за рубежом. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 11
21 Система высшего образования за рубежом. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 11
22 Всемирно известные университеты. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 12
23 Всемирно известные университеты. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 13
24 Всемирно известные университеты. Индивидуальная работа 2.0 13
25 Студенческие традиции в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 13
26 Студенческие традиции в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 14
27 Я – студент СурГПУ. Практическая работа (К-т. 50/50) 2.0 15
28 Я – студент СурГПУ. Другое (Коэффициент - 50/50) 2.0 15
29 Академическая мобильность. Практическая работа (АК) 2.0 16
30 Академическая мобильность. Практическая работа (АК) 1.0 17
31 Академическая мобильность. Практическая работа (К-т. 50/50) 1.0 17
32 Академическая мобильность. Индивидуальная работа 2.0 17
33 Рубежный контроль. Контрольная работа (К-т 50/50) 2.0 17
34 Промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация (зачет) 2.0 18

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
2 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
3 Путешествия. Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
4 Покупка и бронирование билетов. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
5 Пересечение границы. Таможенный досмотр. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
6 Регистрация в аэропорту. Аренда машины. Типы вопросов. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
7 Регистрация в аэропорту. Аренда машины. Типы вопросов. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
8 Разные виды размещения. Бронирование номера в отеле. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
9 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
10 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Другое (Коэффициент - 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
11 Магазины и покупки в странах изучаемого языка. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
12 В супермаркете. Модальные глаголы. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
13 В супермаркете. Модальные глаголы. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
14 Традиции питания в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
15 Традиции питания в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
16 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
17 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Контрольная работа (К-т 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
18 Правила поведения за столом. Коммуникативное поведение в кафе, ресторане. Меню. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
19 Рубежный контроль. Другое (Коэффициент - 50/50) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
Определение стратегий межкультурного взаимодействия на иностранном языке на современном этапе Применение
Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
20 Система высшего образования за рубежом. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
21 Система высшего образования за рубежом. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
22 Всемирно известные университеты. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
23 Всемирно известные университеты. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
24 Всемирно известные университеты. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
25 Студенческие традиции в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
26 Студенческие традиции в странах изучаемого языка. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
27 Я – студент СурГПУ. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
28 Я – студент СурГПУ. Другое (Коэффициент - 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
29 Академическая мобильность. Практическая работа (АК) Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
30 Академическая мобильность. Практическая работа (АК) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
31 Академическая мобильность. Практическая работа (К-т. 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
32 Академическая мобильность. Индивидуальная работа Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
33 Рубежный контроль. Контрольная работа (К-т 50/50) Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение
34 Промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация (зачет) Определение субъектов коммуникации в процессе общения в разных коммуникативных ситуациях на иностранном языке, их статусно-ролевых отношений, цели и тональности общения, способа общения Применение
Отбор эффективных единиц коммуникации и оценка выбранных средств коммуникации Применение
Осуществление коммуникации на иностранном языке Творчество
Оценка эффективности коммуникации на иностранном языке Применение
Определение стратегий межкультурного взаимодействия на иностранном языке на современном этапе Применение
Определение цели создания текста и его адресата на иностранном языке Применение
Отбор приемов создания текста на иностранном языке Применение
Создание текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества созданного текста на иностранном языке Применение
Определение цели интерпретации текста на иностранном языке Применение
Отбор приемов интерпретации текста на иностранном языке Применение
Интерпретация текста на иностранном языке Творчество
Оценка качества интерпретации текста на иностранном языке Применение

Литература

Основная

  1. Агабекян, И. П. Английский язык для бакалавров : учеб. пособие / И. П. Агабекян. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. – 379 c. - ISBN 978-5-222-27833-8 и предыдущие издания. - Текст непосредственный.
  2. Богатырёва, М.А. Учебник английского языка: для неязыковых гуманитарных вузов. Начальный этап обучения / М.А. Богатырёва. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 637 с. – ISBN 978-5-89349-711-3. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93367 (дата обращения: 15.01.2021). – Режим доступа: по подписке.– Текст : электронный.
  3. Минина, О.Г. Базовый профессиональный английский язык : учебное пособие / О.Г. Минина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 160 с. – ISBN 978-5-4499-1303-6. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595465 (дата обращения: 20.01.2021). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.

Дополнительная

  1. Гуревич, В.В. Практическая грамматика английского языка: упражнения и комментарии / В.В. Гуревич. – 12-е изд. – Москва : Флинта, 2017. – 292 с. – ISBN 978-5-89349-464-8. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103487 (дата обращения: 15.01.2021).– Режим доступа: по подписке.– Текст : электронный.
  2. Дмитриева, И.В. Теоретическая грамматика английского языка=Teory of English Grammar : учебное пособие / И.В. Дмитриева, Н.П. Петрашкевич. – Минск : РИПО, 2017. – 224 с. – ISBN 978-985-503-717-1. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487909 (дата обращения: 15.01.2021).– Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
  3. Кожаева, М.Г. Revision Tables Student's Grammar Guide=Грамматика английского языка в таблицах : учебное пособие / М.Г. Кожаева. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 117 с. – ISBN 978-5-9765-0776-0. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57958 (дата обращения: 20.01.2021). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
  4. Мельничук, М. В. Английский язык. Grammar in Progress : учебное пособие / М. В. Мельничук, Г. В. Третьякова, Т. А. Танцура. – 3-е изд. – Москва : Прометей, 2019. – 182 c. – ISBN 978-5-907100-34-3.– URL: http://www.iprbookshop.ru/94405.html (дата обращения: 20.01.2021). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
  5. Савич, Т.А. Английский язык. Профессиональная лексика педагога=English. Teacher’s Vocabulary : учебное пособие / Т.А. Савич. – Минск : РИПО, 2018. – 128 с. – ISBN 978-985-503-759-1.– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487978 (дата обращения: 15.01.2021).– Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.
  6. Севостьянов, А.П. Английский язык делового и профессионального общения : учебное пособие / А.П. Севостьянов. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 417 с. – ISBN 978-5-4475-9511-1. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496119 (дата обращения: 15.01.2021). – Режим доступа: по подписке.– Текст : электронный.
  7. Шевелева, С. А. Деловой английский : учебное пособие для вузов / С. А. Шевелева. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 382 c. — ISBN 978-5-238-01128-8.— URL: http://www.iprbookshop.ru/71767.html (дата обращения: 15.01.2021). — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный
  8. Яшина, Т.А. English for Business Communication =Английский язык для делового общения : учебное пособие / Т.А. Яшина, Д.Н. Жаткин. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 111 с. – ISBN 978-5-9765-0335-9. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57951 (дата обращения: 20.01.2021). – Режим доступа: по подписке. – Текст : электронный.

Цифровые ресурсы

  1. BBC Skillswise Reading. — URL: https://www.bbc.co.uk/teach/skillswise/reading/zn4twty (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный
  2. Cambridge Dictionaries Online. — URL: https://dictionary.cambridge.org/ru/ (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный
  3. English Grammar Online. — URL: https://www.ego4u.com/ (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный
  4. ESL English Listening Lab. — URL: https://www.esl-lab.com/ (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный
  5. ESL Video Online. — URL: https://eslvideo.com/index.php (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный
  6. The pronunciation dictionary. — URL: https://forvo.com/ (дата обращения: 15.01.2021) — Текст : электронный

Источники

  1. ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) от 22.02.2018г. №125 - Текст непосредственный.

Учебно-методические материалы

  1. Иностранный язык (К.М.03.01): Рабочая программа: АРМ преподавателя СурГПУ [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: Основы безопасности жизнедеятельности и Физическая культура / БУ «Сургут. гос. пед. ун-т» ; сост. М.А, Васильева. – Электрон. дан. – Сургут: СурГПУ, 2021. – Режим доступа: http://wp.surgpu.ru/ (дата обращения: 15.01.2021) – Текст : электронный.
  2. Иностранный язык (К.М.03.01): Учебно-методическое обеспечение дисциплины// Образовательный портал СурГПУ [Электронный ресурс]: Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: Основы безопасности жизнедеятельности и Физическая культура / БУ «Сургут. гос. пед. ун-т» ; сост. М.А. Васильева. – Электрон. дан. – Сургут: СурГПУ, 2021. – Режим доступа: http://els.surgpu.ru/ (дата обращения: 15.01.2021) – Текст : электронный.