бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Рабочая программа

2015-16 уч. г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ф.И. Дубовая директор библиотеки Т.М. Захожая проректор по УР
согласовано Sept. 14, 2015 утверждено Sept. 25, 2015
Ю.В. Волобуева заведующий кафедрой
согласовано Sept. 22, 2015
О.В. Власова декан факультета
согласовано Sept. 22, 2015

Б1.Б.10 Иностранный язык, 1 семестр

Б-5152, 38.03.03, Управление персоналом, зачёт

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов
К.Э. Агакишиева ____________

Характеристики рабочей программы

Компетенции

Компетенция Содержание компетенции Тип
ОК-15 - способностью пользоваться одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного Знание основных единиц общения, особенностей устной и письменной коммуникации на иностранном языке. знаниевый
Знание основных норм современного иностранного языка знаниевый
Знание правил иноязычного речевого этикета. знаниевый
Знание функциональных стилей иностранного языка и особенностей их взаимодействия. знаниевый
Владение схемой анализа ситуаций общения и средствами определения коммуникативных задач ориентировочный
Владение схемой оценки качества построения вербального общения ориентировочный
Умение описывать характеристики качественной коммуникации на русском и иностранном языке в профессиональной деятельности и повседневной жизни ориентировочный
Умение строить речь относительно сферы и ситуации общения. ориентировочный
Умение строить схему эффективной коммуникации, необходимости управления речевой ситуацией. ориентировочный
Владение навыками извлечения информации из прослушанного или прочитанного иноязычного текста операциональный
Владение навыками организации речевой ситуации, а также способами создания речевых компонентов любой модификации. операциональный
Владение навыками построения речи в ее устной и письменной форме в зависимости от сферы и ситуации общения. операциональный
Владение навыками построения речи, основанными на эффективном использовании правил речевого этикета в различных ситуациях общения. операциональный
Опыт осуществления устной и письменной коммуникации на иностранном языке в соответствии с основными требованиями к ней. опыт
Опыт поддержания грамотной устной и письменной коммуникации на иностранном языке. опыт
Опыт построения письменных текстов и устных речевых высказываний разных стилей. опыт

Цели изучения дисциплины

Формирование и развитие умений (среднего уровня) чтения и перевода на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом и развитие базовых умений устного общения.

Задачи

  1. Формирование у студентов представлений о фонетическом строе английского языка, структуре предложения, правилах речевого этикета, навыках аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня бытовой сферы коммуникации
  2. Овладение навыками чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в сфере социокультурной коммуникации

Числовые характеристики

Трудоемкость 108 ч.
Аудиторная работа 43.0 ч.
Лекция 0 ч.
Семинар 0 ч.
Практическая работа 39.0 ч.
КСР 4.0 ч.
Контроль 0 ч.
Самостоятельная работа студента 68.5 ч.
Индивидуальная работа со студентами 7.5 ч. из 7.5 ч.
Часов в неделю 2.39 ч. (2.0 ч. норма)

Модули рабочей программы

Название Цель Результат Дидактические единицы
Модуль 1. Коммуникация в бытовой сфер общения Формирование у студентов представлений о фонетическом строе английского языка, структуре предложения, правилах речевого этикета, навыках аудирования, чтения и перевода текстов среднего уровня бытовой сферы коммуникации 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере бытовой коммуникации. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Владеть навыками орфографически правильного письма в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок. 8. Составлять письменно биографию, сообщение по теме, обращая внимание на вводные и ключевые слова, связность, стиль и структуру написания текста.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета.
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.
Модуль 2. Коммуникация в социокультурной сфере общения. Овладение навыками чтения, восприятия и перевода, извлечения , обработки и передачи информации на английском языке в сфере социокультурной коммуникации 1. Вести беседу по теме, используя раннее изученные фонетические, лексические и грамматические явления. 2. Поддержать диалог, свободно пользуясь наиболее характерными для диалогической речи правилами речевого этикета. 3. Понимать эмоционально окрашенную речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или в записи, уметь не только ориентироваться в общем содержании звучащего текста, но находить конкретную информацию, улавливать позицию говорящего и смысл его высказывания, делать записи по ходу слушания. 4. Вести беседу по прочитанному или прослушанному тексту, высказываться по поводу отношения автора к действующим лицам, реалиям и событиям. 5. Выразительно читать тексты (среднего уровня) в сфере социокультурного характера. 6. Владеть приемами разных видов чтения: чтения на общее понимание; поискового чтения, направленного на извлечение конкретной информации; изучающего чтения с элементами аннотирования, сопоставления, выделения главных компонентов содержания текста. 7. Писать орфографически правильно в пределах лексического минимума темы словарный диктант, состоящий из 15-20 слов (не считая артиклей), не допускать более 8 ошибок.
  • Говорение и письмо. Правила речевого этикета
  • Чтение и аудирование. Культура и традиции стран изучаемого языка.
  • Языковые единицы.

Структура курса

Распределение учебной нагрузки

Тема занятия Тип занятия Кол-во часов Неделя
1 Входной контроль. Практическая работа 1.0 2
2 Вводный фонетический курс. Особенности английского произношения. (Правила чтения, 4 типа слога, транскрипция, ударение, интонация). Практическая работа 2.0 2
3 Формы обращения. Приветсвие. Прощание. Благодарности. Извинения. Одобрение. Сожаление. Телeфонный этикет. Parts of speech. Parts of sentence. Порядок слов в английском предложении. Безличные и неопределенно-личные предложения. Повелимтельное наклонение глагола. Практическая работа 2.0 3
4 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Практическая работа 2.0 4
5 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практическая работа 2.0 5
6 A letter to a friend.Числительные. Обозначения времени. Наиболее употребительные суффиксы существительных и глаголов. Практическая работа 2.0 5
7 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Индивидуальная работа 1.0 5
8 Student's working day. Основные типы вопросов в английском языке. Практическая работа 2.0 6
9 Student's working day. Времена группы Simple. Практическая работа 2.0 7
10 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа 2.0 7
11 Student's working day. Времена группы Simple. Индивидуальная работа 2.0 7
12 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа 2.0 8
13 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напрвления. Практическая работа 2.0 9
14 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напрвления. Индивидуальная работа 2.0 9
15 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в бытовой сфере общения" Контрольная работа 2.0 9
16 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Практическая работа 2.0 9
17 Surgut. Времена группы Perfekt. Практическая работа 2.0 10
18 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Практическая работа 2.0 11
19 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Индивидуальная работа 1.0 11
20 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Практическая работа 2.0 12
21 The United States of America. Some facts about USA. Практическая работа 2.0 13
22 Canada. Практическая работа 2.0 14
23 Canada. Индивидуальная работа 0.5 14
24 New Zealand. Практическая работа 2.0 15
25 Austria. Практическая работа 2.0 16
26 Austria. Времена группы Simple/Perfect (Повторение). Лексико-грамматический тест. Практическая работа 2.0 17
27 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в социокультурной сфере общения". Контрольная работа 2.0 18
28 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Индивидуальная работа 1.0 18

Контроль результатов обучения

Тема Тип занятия Результаты Уровень усвоения Тестовые задания
1 Входной контроль. Практическая работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Творчество
2 Вводный фонетический курс. Особенности английского произношения. (Правила чтения, 4 типа слога, транскрипция, ударение, интонация). Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
уметь правильно читать транскрипцию слова Воспроизведение
уметь правильно читать односложные слова согласно делению по типам слогов, распознавать основные буквосочетания при чтении и письме Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
3 Формы обращения. Приветсвие. Прощание. Благодарности. Извинения. Одобрение. Сожаление. Телeфонный этикет. Parts of speech. Parts of sentence. Порядок слов в английском предложении. Безличные и неопределенно-личные предложения. Повелимтельное наклонение глагола. Практическая работа общаться на иностранном языке на знакомую социально-бытовую тему с предварительной подготовкой в рамках правил речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка Творчество
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
4 About myself. My biography. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, возвратные и усилительные, неопределенные и отрицательные). Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Воспроизведение
5 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
аудировать и понимать отдельные фразы, наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся предусмотренных программой тем Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
6 A letter to a friend.Числительные. Обозначения времени. Наиболее употребительные суффиксы существительных и глаголов. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
уметь определять часть речи и элементы значения слов на основе анализа их морфологической структуры (фразовые глаголы ) Узнавание
7 My friends. Имя существительное. Артикль сушествительного. Множественное число существительного. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
8 Student's working day. Основные типы вопросов в английском языке. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Воспроизведение
9 Student's working day. Времена группы Simple. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
10 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
правильно интерпретировать значение лексических единиц при чтении и аудировании учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой, общенаучной и социокультурной сферах общения Воспроизведение
11 Student's working day. Времена группы Simple. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
12 My working day. Времена группы Simple. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
13 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напрвления. Практическая работа находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
14 My flat. Глаголы to be/to have. Оборот there is/there are. Предлоги места и напрвления. Индивидуальная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
15 Рубежный контроль по модулю № 1 "Коммуникация в бытовой сфере общения" Контрольная работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
уметь правильно читать транскрипцию слова Воспроизведение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
16 Moscow, the capital of Russia. Sightseeing in Moscow. Времена группы Perfekt. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
17 Surgut. Времена группы Perfekt. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
уметь работать с двуязычным словарём Применение
18 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
19 Why learn english? English around the world. Артикль с именами собственными. Countries and their capitals. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
20 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Практическая работа написать сообщение, частное письмо, представить письменно свою биографию на основе образца Применение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
21 The United States of America. Some facts about USA. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
22 Canada. Практическая работа придумать заглавие к тексту, составить план текста, выстроить логику событий учебного текста Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
23 Canada. Индивидуальная работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
24 New Zealand. Практическая работа принимать участие в диалоге, если собеседник говорит медленно и отчётливо или помогает сформулировать фразу; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках предусмотренных программой тем в соответствии с правилами речевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка Воспроизведение
воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
25 Austria. Практическая работа воспроизводить монологические высказывания в форме подготовленной речи, используя простые фразы Воспроизведение
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
26 Austria. Времена группы Simple/Perfect (Повторение). Лексико-грамматический тест. Практическая работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
воспроизводить при говорении и письме лексические языковые единицы в рамках предусмотренной программой тематики Воспроизведение
27 Рубежный контроль по модулю № 2 "Коммуникация в социокультурной сфере общения". Контрольная работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
находить конкретную легко предсказуемую информацию учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения; понимать простые письма личного характера Узнавание
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение
28 Рубежный контроль. Работа над ошибками. Индивидуальная работа читать и понимать короткие простые тексты в рамках предусмотренных программой тем Узнавание
понимать, о чём идёт речь в простых, чётко произнесённых и небольших по объёму сообщениях и объявлениях, учитывая основные особенности обиходно-литературного, официально-делового и научного стилей. Применение
правильно интерпретировать значение грамматических категорий при переводе учебных и элементарных функционально-прагматических текстов в рамках бытовой и социокультурной сферах общения Воспроизведение

Литература

Основная

  1. Агабекян И.П. Английский язык для бакалавров. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382 с.
  2. Буковский С.Л. Учебное пособие по английскому языку для студентов экономических специальностей. М.: Издательство: "Прометей (Московский Государственный Педагогический Университет)", 2012. – 68 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30355
  3. Слепович, В.С. Пособие по английскому академическому письму и говорению [Электронный ресурс] / Слепович В. С. — Минск : ТетраСистемс, 2012 .— 176 с. —Режим доступа:<URL:http://www.biblioclub.ru/book/111924/>.

Дополнительная

  1. Dooley J. Grammarway 1 : практ. пособие по грамматике англ. яз. / Jenny Dooley, Virginia Evanns, Ksenia Baranova ; под ред. О.В. Афанасьевой. - [EU] : Express Publishing, 2010. - 159 с.
  2. Карневская Е.Б. Учимся слушать и понимать английскую речь : [учеб. пособие для всех изучающих англ. яз.] / Е.Б. Карневская, Н.А. Павлович, В.В. Лопатько. - М. : Эксмо, 2011. - 288 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  3. Коваленко А.В. English for the first-year students of non-special faculties (Lexical exercises for oral practice): учебное пособие для студентов первого курса неязыковых специальностей. Рекомендовано учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. – Сургут: РИО СурГПУ, 2010. – 228 с.
  4. Маньковская, З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык). - М.: ИНФРА-М, 2011. – 182 с.
  5. Утевская Н.Л. English Grammar Book. Version 2.0 (Грамматика английского языка. Версия 2.0) / Н.Л. Утевская. – М.: Издательство «Антология», 2012. – 480 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/journal/element.php?pl10_cid=227&pl10_id=2215

Цифровые ресурсы

  1. Homeenglish [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.homeenglish.ru
  2. Английская речь для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bebris.ru/2012/06/12/английская-речь-для-начинающих-слуша/
  3. Английский язык. Уроки он-лайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.study.ru/lessons/elementary1-2.html
  4. Английский язык. Электронный ресурс. - Режим доступа: www.homeenglish/ru
  5. Аудиокниги на английском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://engblog.ru/audiobooks

Источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 46) (с изменениями от 31 мая 2011 г.)

Учебно-методические материалы

  1. Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык". – [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://wp.surgpu.ru/teacher/182/